Трицикл Polaris Slingshot обновлен к юбилею

Фото: компания Polaris

Американская компания Polaris известна прежде всего своей широкой гаммой разнообразных мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и утилитарной техники. Однако в 2015 году она вывела на рынок непрактичный, зато очень задорный трицикл Polaris Slingshot (в переводе «рогатка»), который сделал один шаг в автомобильный мир. К десятилетнему юбилею Slingshot подвергся модернизации — всего лишь второй за все время выпуска.

1 / 2

Изменен дизайн передка: появились новые обтекатели с расширенным воздухозаборником, хотя светодиодные фары прежние. Впрочем, внешность трицикла во многом зависит от выбранного исполнения. Версии S, SL и SLR различаются декором, а самый дорогой вариант R щеголяет полностью окрашенным передком со сплиттером и ноздрей на капоте.

1 / 4

Кокпит почти не изменился. Зато базовая версия S теперь штатно имеет противоугонную систему, замки на багажных отсеках, ветрозащитный экран и аудиосистему Rockford Fosgate. Правда, ее головное устройство обладает маленьким подслеповатым дисплейчиком, а за полноценный сенсорный экран придется доплатить. У версий SL, SLR и R есть продвинутая аудиосистема Rockford Fosgate.

1 / 2

Установленный спереди под капотом четырехцилиндровый атмосферник Polaris ProStar объемом 2,0 л перенастроен. На начальных версиях S и SL он развивает 183 л.с. и 175 Нм, что означает прибавку в 2 л.с. и 12 Нм. Этого более чем достаточно для трицикла снаряженной массой 737 кг, хотя время до «сотни» производитель не указывает. У модификаций SLR и R этот же мотор форсирован до 207 л.с. и 203 Нм (это на 1 л.с. и 8 Нм больше, чем раньше). Этого хватает, чтобы разогнать «рогатку» до 100 км/ч за 4,9 с. Но максимальная скорость у всех версий одинаковая: 201 км/ч. На выбор есть пятиступенчатая «механика» и ее роботизированная версия под названием AutoDrive. Помимо силового агрегата, перенастройке подверглась подвеска трицикла.

1 / 2

Обновленные трициклы Polaris Slingshot уже можно заказать у американских дилеров. Начальный Slingshot S подорожал с 22 тысяч до 25 тысяч долларов, что можно объяснить расширенным оснащением. А вот топ-версия Slingshot R прибавила всего 200 долларов и теперь оценивается в 35 тысяч долларов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • А где крики про "китайщину"?

  • Морган всё равно круче

  • Выглядит как Лада Веста после серьёзного ДТП :)

  • Какой сдержанный и элегантный дизайн старой школы от мирового производителя! Не то что эти современные китайские стрекозоиды!

  • Никогда не понимал эти транспортные средства, и ни мотоцикл и не автомобиль.

  • Это кстати интересное противостояние Polaris и BRP в области трициклов.

    • в 2007 г BRP выпустили Can-Am Spyder: трайк по типу мотоцикла - сидишь в седле, управление как на моте (крома переднего тормоза - его нет, хотя есть киты, которые его добавляют).
      При этом в него в базе и усилитель руля, и traction control, и ESP, и АБС! И коробка-робот тоже предусмотрена.

    Причём в США в некоторых штатах он квалифицируется как автомобиль.

    У меня такой был, и очень его оценил - казалось бы, эмоций меньше, чем на моте – но всеядность к погоде, покрытию, и возможность поэтому быстро гонять везде - в итоге, в большинство дней начинают перевешивать мот!
    До снега и по снегу гонял)

    https://share.icloud.com/photos/0025EI2LdsvVquaYbAsor2MXA
    И в итоге уже к 2015 продали 100 000 "Спайдеров" в трех модификациях (спорт, турист и потом еще более новый F3 в стиле крузера - он теперь основная модель).

    • Polaris 7 лет прождали, и выпустили Slingshot - но прямо конкурировать с BRP не стали, а сделали вот такой почти автомобиль.

    Главный прикол – небывало низкий центр тяжести, он почти не кренится (наверное, центр тяжести на уровне середины колёс), и развесовка неплохо нагружает единственное заднее колесо, но оно все равно постоянно хочет буксовать: с двумя, наверное, пулял бы быстрее…

    В общем, если трайк BRP - это типа «ветер в лицо, как на моте, но при любой погоде и без риска упасть»,
    То Polaris - это «карт для города на двоих».
    И от обоих - интересные эмоции!

    • Алексей, респект! По Вашей милости можно переосмыслить сии странные творения.
      Должен признаться, с большим интересом читаю Ваши комментарии.
      Спасибо!

    • управление как на моте (крома переднего тормоза - его нет, хотя есть киты, которые его добавляют).

      Не может быть такого!
      Без переднего тормоза этот пепелац невозможно было бы остановить. И он был бы крайне опасен на дорогах, а ещё очень уныл, ибо без тормозов нельзя пулять.
      .
      Насчет центра тяжести тоже сомнительно, что он на уровне ступицы колеса. Ещё надо учесть что на этот агрегат человек садится верхом.

      • Про супернизкий центр тяжести - это уже не про BRP, конечно, а про Polaris: там практически да, сидишь буквально в сантиметрах от асфальта, картер двигателя там тоже в 10 см от асфальта.

        А на BRP Спайдере, конечно, все иначе - сидишь высоко, а кренов, как на мотоцикле, нет - стремится в экстремальных поворотах немного выбросить из седла.
        Кстати, сначала они делали компоновку на манер спорт байка, и в целом неплохо – можно вжаться

        Но было всё равно высоковато (74 см) – и в итоге, казалось бы, вышедшая через 8 лет более "дорожная" версия F3, для которой смогли понизить седло на 6 см (перенесли аккумулятор вперёд и вниз) - стала одновременно и с более расслабленной посадкой с прямой спиной, и более спортивной в плане выдерживаемых боковых перегрузок:

        • И как на нем рулить, как на мото закладывая вбок или как на авто-вело реальным поворотом руля? Или он только по прямой уверенно едет?

          • Он в повороте ничуть не медленнее мота, но поворачиваемость недостаточная, и нужно довольно больше усилие прикладывать в предельных режимах, и нужно (ну скорее можно) наклоняться самому - в сторону поворота (это ничему не помогает в плане поворачиваемости, только себе - покомфортнее))

            Бывали моменты, когда едешь быстрее чем надо (100 по бетонному кольцу), поворачиваешь легонько - а он не хочет, кажется сейчас улетишь прямо. Доворачиваешь сильнее - и поворачивает, держится! Уже ощутимо тянет с седла наружу - но за дорогу держится хорошо, только сам держись!)

            В целом больше борьба с ощущениями - что руль тяжелеет, но можно докрутить - это нормально, и тем что тебя тянет наружу с седла - это тоже нормально. Предел заметно дальше, чем ожидаешь. Все очень продумано. Непривычно. Но интересно.

            Еще хорошая штука - ни добавление, ни сброс газа в повороте не делают беды. Если явно переборщил в повороте со скоростью - можно, не уменьшая газ и конечно не отпуская сцепление, мягонько нажать на тормоз - и отлично начнем снижать скорость, никаких скольжений (это и на моте так, но тут совершенно всепрощающе).
            Можно на середине поворота уже начать ускоряться - только прикольнее будет (главное потом на моте так не делать).
            А если учесть, что ему все равно на песок, влагу, разметку, выбоины - постепенно эта штука раскрепощает так, что ездишь гораздо агрессивнее, чем на моте.

      • Пардон, не так выразился – я имел в виду, что справа на руле нету ручки тормоза.

        На Can am Spyder жмёшь педаль справа (как задний тормоз на мотоцикле) - и тормозят сразу все колеса, с АБС и системой распределения тормозных усилий.

  • По крайней мере дизайн очень круто смотрится. Да и начинка серьезная...

Рекомендованные статьи