Polaris Slingshot Grand Touring LE: уже почти автомобиль
Трехколеска Polaris Slingshot короче хэтчбека Mini (3808 мм), шире, чем Lamborghini Huracan (1980 мм), и весит меньше крошки смарта (793 кг). В большинстве американских штатов она классифицируется как автоцикл: принадлежность к этой не самой распространенной категории транспортных средств позволяет избежать дорогостоящих краш-тестов, однако управлять ей можно с обычными автомобильными правами. Впрочем, по законодательству некоторых штатов это и вовсе мотоцикл, несмотря на автомобильные органы управления, два полноценных кресла бок о бок и четырехцилиндровый двигатель GM Ecotec 2.4. В этом случае седоки обязаны надевать мотоциклетные шлемы, хотя производитель рекомендует использовать их всегда.
Пожалуй, для представленной накануне автосалона в Чикаго версии Slingshot Grand Touring LE такая рекомендация в плане защиты от погодных условий имеет меньше смысла. Помимо опционного ветрового щитка, «туристический» Slingshot уже «в базе» оснащается крышей Slingshade, половинки которой для удобства входа-выхода поднимаются по образу дверей «крыло чайки». Правда, открытыми остаются щель между крышей и стеклом и, само собой, боковины. Также Polaris Slingshot Grand Touring LE оснащается мультимедиасистемой со спутниковым навигатором, камерой заднего вида, аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 200 Вт и комфортными креслами с ромбовидной прострочкой.
Впрочем, мощность мотора у Большого туриста — прежние 175 л.с., а базовая коробка передач — пятиступенчатая «механика» с передачей заднего хода. Правда, Grand Touring LE может похвастать амортизаторами Bilstein, но обычными, а не регулируемыми в десяти позициях, как у спортверсии Polaris Slingshot SLR LE.
Оценен «туристический» Slingshot всего на 1000 долларов дешевле, чем спортивная модификация, — в 30 тысяч долларов. Дорого за необычную трехколесную машинку? Что ж, за открытую всем ветрам базовую версию Polaris Slingshot S с теми же динамическими показателями просят в полтора раза меньше — всего-то 20 тысяч.