У концерна PSA Peugeot Citroen может появиться пикап
На следующей неделе руководство концерна PSA огласит план развития на ближайшие шесть лет. По слухам, одним из пунктов стратегии станет освоение сегмента пикапов. Строго говоря, для марки Peugeot эта ниша не в новинку: начиная с пятидесятых годов в гамме присутствовали развозные грузовички на базе легковых моделей, причем пикап Peugeot 504 (на заглавном фото) продержался на конвейере почти двадцать лет! А с 2010 по 2014 год в Бразилии выпускали пикапчики Peugeot Hoggar на базе хэтчбека 206. Но на этот раз речь идет о внедорожном пикапе с рамой и полным приводом.
Самостоятельная разработка подобного автомобиля для PSA не имеет смысла: дорого, да и «полноприводных» технологий в арсенале нет. Поэтому, скорее всего, французы пойдут по пути бейдж-инжиниринга. В случае с пикапами это обычная практика: таким же образом Mitsubishi L200 превратился в Fiat Fullback, а на базе модели Nissan NP300 Navara готовятся Renault Alaskan и даже грузопассажирский Mercedes. Но кто станет донором для пикапов PSA?
Концерн FCA (Fiat Chrysler Automobiles), который на протяжении почти четырех десятков лет был основным партнером PSA в разработке легких коммерческих автомобилей, судя по всему, отпадает. Во-первых, Fiat и сам покупает рамные пикапы у Mitsubishi, а бразильский грузовичок Fiat Toro с несущим кузовом французам не очень подходит. Ну а во-вторых, сотрудничество, похоже, подходит к концу: новые фургончики Peugeot Expert и Citroen Jumpy разработаны уже не с Фиатом, а с Тойотой.
Именно японская компания, скорее всего, станет партнером PSA в сегменте пикапов. А на роль донорской модели просится Toyota Hilux. Причем пикапы Peugeot и Citroen могут стать не единственными близнецами Хайлюкса: по слухам, Mazda BT-50 нового поколения тоже будет создана на основе Тойоты. Готовимся к атаке пикапов-клонов?