У кроссовера Hyundai Tucson расширена гамма двигателей
Какие моторы ставят на Tucson? В России можно выбрать из трех вариантов: бензиновый атмосферник 2.0 MPI (150 л.с.), турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизель 2.0 CRDi (185 л.с.). В глобальной гамме еще есть бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском 1.6 GDI (132 л.с.) и 2.0 GDI (166 л.с.), а также турбодизели 1.7 CRDi (116 или 141 л.с.) и дефорсированный 2.0 CRDi (136 л.с.). Теперь к этому набору добавлен еще один мотор: на американском рынке представлен Hyundai Tucson Sport с безнаддувной «четверкой» 2.4 GDI.
Двигатели такого объема ставили на прежний Hyundai ix35, так что появление на нынешнем Тусоне было вопросом времени. Мотор 2.4 GDI известен по старшим кроссоверам Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, он выдает 184 л.с. и 237 Нм и агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». На выбор — передний или полный привод.
Кроме большого мотора из «спортивных» атрибутов у кроссовера есть только 19-дюймовые колеса и двуствольная выпускная система, хотя этим может похвастать и Tucson с турбомотором 1.6 T-GDI. А по уровню оснащения версия Sport расположилась между существующими в Америке комплектациями SEL и SEL Plus: есть двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя и набор электронных помощников. Цена — от 25150 долларов против 26550 за турбоверсию.
Едва ли кроссовер с мотором 2.4 появится на других рынках. Зато компания уже подтвердила, что через неделю на автосалоне в Нью-Йорке представит рестайлинговый Tucson. Зачем же было сейчас выпускать Tucson Sport? Просто обновленная версия появится в продаже лишь осенью, а модификация с мотором 2.4 в дореформенном виде уже доступна у американских дилеров.