У пикапа Great Wall Pao появились «рабочие» версии
Первыми из нового семейства пикапов Great Wall Pao на рынок вышли самые богатые и комфортные версии, адресованные преимущественно частным покупателям. Теперь же гамма расширена: в нее добавлены более простые грузовички для коммерческого сектора рынка. Хотя даже такие машины сложно назвать рабочими лошадками, ведь в модельном ряду есть еще более доступные пикапы семейства Wingle, и маркетологи постарались минимизировать внутреннюю конкуренцию между моделями.
Простой Pao имеет другое оформление передней части: сходство с пикапами Toyota и Ford уже не столь явное, как у дорогих модификаций. С кузова исчез весь декоративный хром. А еще «рабочие» версии бывают как со стандартной (3230 мм), так и с растянутой колесной базой (3470 мм). Во втором случае длина самой машины увеличена с 5362 до 5602 мм, а длина грузовой площадки — с 1520 до 1760 мм.
Предполагается, что простые пикапы будут эксплуатировать в более жестком режиме, поэтому в задней подвеске пружины уступили место рессорам. Стояночный тормоз у большинства модификаций — с обычным рычагом вместо сервопривода. А жестко подключаемый полный привод можно дополнить блокировкой заднего дифференциала.
Еще важнее, что в гамме появился двухлитровый турбодизель с отдачей 163 л.с. и 400 Нм, который пока агрегатируется только с «механикой»: двухпедальная версия должна появиться в следующем году. Бензиновая турбочетверка 2.0 (190 л.с., 360 Нм) — та же, что у богатых модификаций, но восьмиступенчатый «автомат» ZF есть только у топ-версии, остальные варианты — с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Салон заметно упрощен: здесь более дешевые отделочные материалы и декор пожиже. Вместо виртуальных приборов установлены аналоговые, изменена компоновка центрального тоннеля. И все же бедным такой Pao не назвать: стандартная комплектация включает медиасистему с девятидюймовым экраном, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа и круиз-контроль, а среди опций есть «кожаный» салон и электропривод передних сидений. По умолчанию подушек безопасности только две, еще четыре — за доплату.
На китайском рынке Great Wall Pao в «рабочих» версиях стоит от 13800 до 18 тысяч долларов, тогда как цены на богатые модификации только начинаются с 18 тысяч. В конце 2020 года Pao должен выйти на рынки Австралии, Южной Африки и Латинской Америки, а еще в экспортных планах есть Россия.