Универсал Mini Clubman может обзавестись версией для бездорожья

В эти дни в туринском парке Валентино проходит автомобильная выставка. Громких новинок здесь не найти, но интересные премьеры все-таки есть. Например, «внедорожный» универсал с длинным названием Mini Cooper S Clubman All4 Scrambler. Машина построена итальянским подразделением концерна BMW и имеет статус концепта, поэтому подробностей о ней пока немного.

Как следует из названия, за основу взята полноприводная версия универсала, у которой задние колеса приводятся с помощью многодисковой муфты Haldex пятого поколения. Под капотом — бензиновая турбочетверка мощностью 192 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом». А вдохновением для «внедорожных» доработок послужил мотоцикл BMW R nineT Scrambler, также приспособленный для езды по плохим покрытиям.

Нынешние Mini и так украшены черным пластиком по периметру кузова, но у концепта этот «пояс» стал толще: накладки на бамперах увеличены, добавлены полоски по низу дверей. На крыше установлен дополнительный багажник, корпуса зеркал, как и у мотоцикла, окрашены черным, а прожекторы спереди и вовсе точно такие же, как у двухколесного Скрэмблера. Подвеска универсала, судя по всему, осталась стандартной, а дорожный просвет немного увеличен только благодаря высокопрофильным «грязевым» шинам Ziarelli размерности 235/60 R16, которые без проблем поместились в штатные колесные арки.

Пока что «внедорожный» Scrambler лишь концепт — и планов выпуска подобной серийной машины в концерне BMW не озвучили. Более того, роль «внедорожного универсала» в гамме Mini отлично выполняет Countryman, который не может похвастать ни внушительным дорожным просветом, ни сколь-нибудь серьезной проходимостью. Однако если вспомнить, с каким рвением немецкая «большая тройка» старается занять все возможные ниши на рынке, то скорый выход серийного Скрэмблера уже не кажется фантастикой.

Рекомендованные статьи