В Индии представлен микрокар Mahindra KUV100
Компания Mahindra & Mahindra, известная в азиатском регионе своими внедорожниками и кроссоверами, вторгается в новую рыночную нишу. Новая пятидверка Mahindra KUV100 длиной около 3,7 м будет конкурировать с такими хэтчбеками, как Maruti Suzuki Swift, Hyundai Grand i10 и Tata Zica. Название KUV расшифровывается как Kool Utility Vehicle, дословно — «клевый утилитарный автомобиль», но это — не более чем завлекалочка для покупателей, ведь с кроссоверами модель роднят только приподнятый кузов, массивные колесные арки и черные накладки по периметру кузова.
KUV100 — всего лишь вторая модель компании с несущей конструкцией кузова, первенцем был кроссовер XUV500. Поэтому и выпускать новинку будут на том же заводе в Чакане, где делают «пятисотки». А еще специально для хэтчбека разработан первый в истории компании собственный бензиновый двигатель — на фоне временного (а возможно, и постоянного) запрета регистрации дизельных машин в Дели он придется как нельзя кстати. Трехцилиндровый агрегат mFalcon G80 объемом 1,2 л (82 л.с., 114 Нм) имеет алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске, а в доводке принимали участие специалисты фирмы SsangYong (она принадлежит Махиндре). В рамках этого же семейства mFalcon создан и турбодизель D75 того же объема с отдачей в 77 л.с. и 190 Нм. Привод — только передний.
Фотографий интерьера пока нет, но откровений ждать не стоит. В «базе» Mahindra KUV100 будет иметь АБС, но фронтальные подушки безопасности — опция, причем для трех уровней оснащения из четырех возможных. Индийские дилеры вот-вот начнут прием заказов на новую микро-Махиндру, а старт продаж намечен на середину января.
ДОПОЛНЕНО: Появилась фотография интерьера.