В Китае появился «горячий» седан Volkswagen Lamando GTS
В Европе и США до сих пор в строю седан Volkswagen Jetta образца 2010 года, созданный на платформе Гольфа шестого поколения. Зато в Китае уже полтора года как продается более современная четырехдверка Volkswagen Lamando на модульной платформе MQB. А к грядущему автосалону в Пекине компания подготовила «заряженный» седан Lamando GTS с агрегатами от хот-хэтча Golf GTI.
Lamando чуть компактнее нашей Джетты: длина меньше на 61 мм (4598 мм), а высота — на 57 мм (1425 мм). Спрос пока не так хорош, как на старую Джетту, которая на местном рынке называется Sagitar: в прошлом году Lamando нашел 104 тысячи покупателей против 280 тысяч у прежней модели. Но и позиционируется MQB-седан на полступеньки выше: он оснащается исключительно турбомоторами TSI (мощностью от 131 до 180 л.с.), имеет более драйверскую настройку шасси (все версии имеют заднюю многорычажную подвеску) и стоит чуть дороже. Для укрепления молодежного имиджа и создана версия GTS.
Под капотом — турбомотор 2.0 TSI семейства EA888 (220 л.с., 350 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Снаружи более агрессивные бамперы, антикрыло на крышке багажника и 18-дюймовые колеса. А вдобавок — непременный атрибут модели Golf GTI: красная полоска, проходящая через фары и радиаторную решетку. Динамические показатели, как и салон, еще не рассекречены, но седан, скорее всего, окажется немногим медленнее аналогичного Гольфа, который разгоняется до «сотни» за 6,5 с.
У китайских дилеров Lamando GTS должен появиться сразу после премьеры. А вот нам новой Джетты на платформе MQB придется ждать еще как минимум год.