В России открыт прием заказов на купе Audi S5
Вслед за «гражданскими» купе Audi A5 нового поколения до России добралась и «заряженная» модификация S5, на которой мы уже успели поездить. Под капотом — турбомотор V6 3.0 TFSI (354 л.с.) в паре с традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Постоянный полный привод — с межосевым дифференциалом Torsen. Такая двухдверка может разогнаться с места до 100 км/ч за 4,7 с, но максимальная скорость традиционно ограничена на уровне 250 км/ч.
В России цены на Audi S5 начинаются с 3 млн 850 тысяч рублей, а за 95 тысяч можно заказать активный задний дифференциал. Близкое по характеристикам полноприводное купе Mercedes-AMG C 43 (3,0 л, 367 л.с.) разменивает «сотню» за те же 4,7 с, а стоит лишь немногим дороже — минимум 3 млн 900 тысяч рублей. Двухдверка BMW 440i xDrive слабее (3,0 л, 326 л.с.) и медленнее (5,0 с), однако и просят за нее заметно меньше — от 3 млн 220 тысяч рублей.
«Заряженное» купе Audi S5 прошлого поколения в России расходилось вяло: например, в прошлом году реализовано лишь три машины. Как правило, при таком уровне цен покупатели уже не размениваются на мелочи и берут наиболее экстремальную версию Audi RS 5, которая в прошлом поколении имела атмосферник V8 4.2 (450 л.с.) и разгонялась до 100 км/ч за 4,5 с. В прошлом году у нас продано 14 таких «эрэсок», но машина новой генерации пока еще проходит испытания.