В седане BMW M760Li xDrive двигатель V12 совмещен с полным приводом

Совсем недавно у новой «семерки» тихой сапой появилась базовая версия с двухлитровой турбочетверкой. Но о выходе топ-версии с могучим мотором V12 в компании BMW не преминули объявить на весь мир: премьера состоится в марте на автосалоне в Женеве. Отныне флагманский седан примкнул к племени оспортивленных моделей M Sport и обзавелся полным приводом.

Под капотом место прежнего шестилитрового битурбомотора занял модернизированный агрегат объемом 6,6 л (как у автомобилей Rolls-Royce Ghost и Wraith) с измененным картером, который позволил разместить спереди узлы полноприводной трансмиссии xDrive передний карданный вал и главную передачу. Мощность двигателя увеличена с 544 до 600 л.с., а крутящий момент — с 750 до 800 Нм, хотя это не предел: на тех же Роллс-Ройсах отдача этого V12 достигает 632 л.с. А титул самой мощной «семерки» формально остался у мелкосерийного седана BMW Alpina B7, который оснащен форсированным двигателем V8 4.4 (608 л.с., 800 Нм).

Топ-версия оказалась самой тяжелой в гамме: 2180 кг снаряженной массы, на 265 кг больше, чем у модификации 750Li xDrive. Однако это не помешало седану стать самой быстрой заводской модификацией: на разгон до «сотни» по паспорту уходит лишь 3,9 с вместо 4,6 с у прежней модели. Хотя BMW Alpina B7 массой 2110 кг все же чуть быстрее: 3,7 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но с пакетом M Driver's Package отсечка сдвигается до 305 км/ч.

0 / 0

Как ясно из индекса, BMW M760Li xDrive будет предлагаться только с удлиненной колесной базой, а в стандартную комплектацию включен М-пакет с измененными бамперами, подвеской, колесами и соответствующими штрихами в салоне. Впрочем, покупатель может бесплатно заказать «аристократичный» пакет Excellence, с которым флагманская «семерка» уже не так похожа на спорткар.

BMW M760Li xDrive с пакетом Excellence

Продажи «семьсот шестидесятых» начнутся во второй половине года. Цена пока не объявлена даже в Германии, но можно не сомневаться, что в России она вплотную приблизится к десяти миллионам рублей, ведь даже BMW 750Li xDrive нынче стоит не менее семи миллионов. Прежде версия с мотором V12 у нас спросом не пользовалась: по данным Авторевю, в 2014 году продано семь таких машин, а в 2015-м — только три. Однако с появлением полного привода продажи могут заметно вырасти.

Рекомендованные статьи