В Токио показаны прототипы Honda 0 α и Super-One

Фото: компания Honda

В январе 2024 года компания Honda представила электромобильную стратегию 0 (то есть ноль) и с тех пор ее придерживается. Потому неудивительно, что на открывшемся автосалоне в Токио главным экспонатом на фирменном стенде стал новый концепт Honda 0 α. Кроме того, вниманию публики предложен предсерийный прототип хот-хэтча Honda Super-One.

В начале этого года были показаны первые представители будущего электрического семейства Honda 0, которыми стали клиновидный седан Saloon и кроссовер с незатейливым названием SUV. Новейший концепт Honda 0 α как раз намекает на третьего и более компактного, нежели SUV, представителя семейства. Внешность паркетника выполнена в общем для всей нулевой линейки лаконичном стиле, схожесть со старшим Honda 0 SUV очевидна. 0 α отличается от более крупного собрата лишь оформлением фар, ручками задних дверей и укороченной колесной базой, а также кормой со сплошным задним стеклом без вставки в цвет кузова.

Судя по предсерийному прототипу Honda 0 SUV, внешность которого в целом повторяет прошлогодний концепт, товарный 0 α тоже будет минимально отличаться от шоукара. Появление серийных машин намечено на 2027 год, а их основными рынками сбыта станут Япония и Индия, хотя Honda 0 SUV предназначена в первую очередь для США.

Также на токийской выставке показан прототип «горячего» электрического хэтчбека Honda Super-One. С первого взгляда понятно, что он является спортивной модификацией представленного недавно Honda N-One e. Более того, этот предсерийный хот-хэтч уже появлялся на публике летом этого года во время Фестиваля скорости в Гудвуде. Правда, тогда он был покрыт пестрой камуфляжной пленкой, зато теперь раскрылся во всей красе. Главными отличиями от гражданского собрата стали бамперы с дополнительными воздуховодами, накладки на порогах и расширители колесных арок. Установлены оригинальные колеса с более широкими и цепкими шинами.

В салоне появились разработанные специально для Super-One кресла с интегрированными подголовниками. Они обшиты комбинированной обивкой серого, белого и синего цветов. Технические характеристики не раскрываются. Зато сообщается, что электрический хот-хэтч будет снабжен специальным режимом Boost Mode, который кратковременно повышает отдачу мотора и обостряет отклики на педаль тока. Также анонсированы системы имитации звука двигателя и переключения семи виртуальных передач. 

Рыночный дебют Honda Super-One намечен на следующий год, причем хэтчбек выйдет не только на домашний, но и на европейский рынок, как минимум британский.

Рекомендованные статьи