Вместо отставки седан Cadillac XTS подвергли рестайлингу
Седан Cadillac XTS не писаный красавец, а переднеприводная платформа Epsilon II, унифицированная с автомобилями Opel и Chevrolet, девальвирует его престижность на фоне остальных заднеприводных Кадиллаков. Однако в Америке важнее цена, поэтому XTS размером с Mercedes S-класса за 45 тысяч долларов расходится бойчее, чем более компактный Cadillac CTS (конкурент E-класса) с таким же ценником: в прошлом году продано 23 тысячи машин против 19,5 тысячи. Изначально предполагалось, что XTS уступит место новейшему заднеприводному флагману Cadillac CT6, который стоит заметно дороже (от 53,5 тысячи долларов), но в сложившейся ситуации принято решение выпускать машины параллельно. Более того — переднеприводный XTS даже подвергся легкому рестайлингу.
Решетка радиатора и передний бампер подправлены в духе наиболее мощной модификации V-Sport, появились новые 20-дюймовые колеса, а в дверные ручки теперь встроена диодная подсветка. На кузове и руле обновленные логотипы марки, однако среди других «салонных» изменений — только более дорогая кожаная обивка сидений, иная комбинация отделочных материалов и улучшенная мультимедиасистема CUE. Опционная «рисованная» комбинация приборов — с иным дизайном шкал, но «в базе» по-прежнему устанавливается не особо привлекательный аналоговый щиток.
Моторная гамма прежняя: «обычный» Cadillac XTS предлагается с атмосферником 3.6 (308 л.с.), а версия V-Sport — с битурбомотором того же объема (416 л.с.) и полным приводом с многодисковой муфтой в приводе задних колес. В обоих случаях — безальтернативный шестиступенчатый «автомат».
Cadillac XTS продержится на конвейере канадского завода GM еще два—три года, то есть до конца полного жизненного цикла. Но прямого наследника у него не будет даже в Китае — впоследствии единоличным флагманом марки станет Cadillac CT6.