Внедорожник Mercedes-Maybach задерживается

Перезапуск марки Maybach оказался успешным: с 2015 года продано более 15 тысяч удлиненных седанов Mercedes-Maybach S-класса, тогда как тираж «самостоятельных» моделей Maybach 57 и 62 за одиннадцать лет едва превысил три тысячи экземпляров. Предполагалось, что вскоре после выхода роскошного S-класса компанию ему составит внедорожник Mercedes-Maybach на основе модели GLS. Однако, по информации издания Autocar, такая машина задерживается как минимум до 2019 года.

Внедорожный Mercedes-Maybach будет создан на основе модели GLS уже следующего поколения — с новой платформой, трансмиссией и силовыми агрегатами. Судя по всему, от постройки Майбаха на базе нынешнего полноприводника в компании отказались из-за его возраста. Ведь выпускаемый ныне GLS — результат многоступенчатой модернизации модели GL образца 2006 года. Для элитного сегмента это критично.

Mercedes-Benz GLS нынешнего поколения

Maybach будет отличаться от исходного внедорожника решеткой радиатора, колесами, обильным хромированным декором и роскошной отделкой салона. И если Mercedes-Benz GLS окажется семиместным, то Mercedes-Maybach GLS обойдется пятью или даже четырьмя посадочными местами. Однако информация об увеличенной колесной базе до сих пор не подтверждена. Равно как и о двигателях, хотя, по слухам, для внедорожника могут адаптировать битурбомотор V12.

Основными конкурентами внедорожного Майбаха станут Bentley Bentayga, топовый Range Rover SV Autobiography и грядущий Rolls-Royce Cullinan. Ориентировочная цена — 170 тысяч евро, тогда как сейчас за самый мощный Mercedes-AMG GLS 63 просят 135 тысяч евро.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Правильное решение. Нынешняя M/GL платформа во первых очень старая, во вторых - очень примитивная. Майбах должен обеспечивать уровень комфорта, хотя бы не хуже Ренжа, а с комфортом у нынешнего GL как раз беда.

    Будет интересно, если мерседес сможет поставить подвеску новой платформы на гидропневматику и запихнуть под капот V12.

    • Гидропневматика давно не в тренде.
      V12 и в текущий влезает.

      • "Гидропневматика давно не в тренде." - у кого? Мерс ее как ставил на свои самые дорогие S-ки/SL, так и ставит. И правильно делает - пневме в сравнении с гидравликой ловить нечего.

        • Вы о чем? Откуда после Ситроена гидропневматика ?

          • Зачем вам с такими знаниями в обсуждение Майбаха?

            Для тех, кто не в курсе - на ВСЕ заднеприводные купе и все легковые модели с 12 цилиндровыми двигателями начиная с семейства W220/215 Мерседес ставит гидропневматическую подвеску, которая раньше называлась ABC а сейчас MBC.

            • Мои знания как раз из этого издания , а гидропневматика сейчас осталась только на последних Lexus LX.

            • Ну и где Вы в АВС и МВС нашли гидроПНЕВМАТИКУ, знаток Вы наш. Эти подвески гидроПРУЖИННЫЕ, спросите в любой мерседесовской мастерской. А ПНЕВМАТИКА у Мерседеса - обычная, без всякого ГИДРО, и ставится ИЛИ АВС/МВС (на 600-й штатно) ИЛИ пневматика.

              • "Ну и где Вы в АВС и МВС нашли гидроПНЕВМАТИКУ" - да там, где обычно - сфера задней подвески в багажнике, передней - снизу в районе движка. Ну и под капотом бак с жижей и насос. Все как всегда.

                @Эти подвески гидроПРУЖИННЫЕ, спросите в любой мерседесовской мастерской.@ - да чего мне спрашивать, если я ее там обслуживал неоднократно.

                @Эти подвески гидроПРУЖИННЫЕ@ - от того, что Авторевю назвал гидропневматику Мерседеса "гидропружинной подвеской" - она не перестала быть гидропневматикой. Та же жижа и те же сферы с азотом и мембраной, что и на Ситроене. От того, что Мерседес (и лексус тоже) дополнили гидравлические стойки пружиной - суть не поменялась. Заодно подумайте, почему мерседес с гидропневмой точно так-же ложится на брюхо при ее неисправности, как и мерседес с аирматиком.

                @ и ставится ИЛИ АВС/МВС (на 600-й штатно) ИЛИ пневматика.@ - еще раз, для плохо читающих - ABC штатно идет на ВСЕ купе в 215 кузове и все заднеприводные купе в 216 и 217 кузове (в 217/222 она называется не ABC а MBC, и не ставится на кабриолет 217), а также на седаны 220/221/222 с V12 либо с меньшими моторами и задним приводом в качестве опции. На полноприводные машины ставится только аирматик.

              • Тот кто поставил сюда минус, ссылку на ГИДРОПНЕВМАТИКУ на серийном Мерседесе - на бочку!!! О подвеске больших Мерседесов прочтёте в том числе здесь: в АР № 15-16 за 2013 год (https://autoreview.ru/articles/reys-w222/reys-w222), цитирую: "Выбранную траекторию седан держит железно, особенно если это Mercedes с активной гидропружинной подвеской Magic Body Control. Но о ней — отдельный рассказ. А обычный «пневматический» автомобиль за дорогу тоже цепляется на удивление крепко и в итоге деликатно соскальзывает всеми четырьмя колесами."

                • "ссылку на ГИДРОПНЕВМАТИКУ" - вы сначала для нас (и для себя обязательно) объясните, с чего вдруг ABC/MBC перестала по вашему быть гидропневматикой при наличии гидростоек, гидронасоса, гидролиний, азотных сфер с мембранами.

                  • Азот в АВС не является упругим элементом подвески, поэтому такую схему формально к гидропневматике причислить нельзя. В отличие от того же Гидрактива на Ситроене, где именно газ в сферах принимает на себя функции пружины, у АВС обе сферы служат для хранения запаса жидкости под давлением (своего рода водонапорные башни) и разобщены с гидроопорами стоек блоками клапанов. Демпфировать передаваемые жидкостью толчки от дороги (для того чтобы быть гидропневматикой) азот в сферах не может, так как в норме они отключены от гидроопор. Мало того: через них масло только подаётся в опоры, а сбрасывается через другую магистраль. Упругими элементами в АВС являются пружины, а гидроопоры изменяют положение верхних креплений этих пружин для "отыгрывания" клевков кузова при проезде неровностей. Проще говоря, опорный подшипник пружины опирается не в "потолок" чашки, а в гидродомкрат. Поэтому подвеска и гидропружинная. А падает машина на брюхо при течи жидкости тоже не из-за азота, а из-за того что пружины, лишившись верхней опоры, "проваливаются в пустоту".

                    • Много букв, но нет :) Если коротко - то в отлчии от Ситроена с одним контуром подрессоривания (сферы) в подвеске ABC Мерседеса таких контуров подрессоривания 2 (сферы + пружины). И если уж сравниваете с подвеской Ситроена, то сравнивайте с Гидроактив+, который ставили на трехлитровые машины.

                      Блок клапанов в Мерседесе оснащен сферой, и выполняет не только функции демпфирования, но и функции стабилизации и подавления кренов (а в MBC еще и откренивать машину в сторону поворота умеет), чего не умеют делать обычные сферы на стойках обычного гидро-ситроена (на машинах с Гидроактив 3+ стоят дополнительные сферы), таким образом ваше утверждение, что "упругим элементом в АВС являются пружины" не верно - точнее так - не совсем верно. Являются, но не единственным и не основным. Основную работу через блоки клапанов и масло выполняют сферы.

                      Это если коротко. Если интересно больше - читайте тут:
                      http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/592-aktivnaya-podveska-abc

                      • Там тоже написано что каждая из сфер АВС "содержит жидкость для передних/задних стоек, помогая насосу путем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения передних стоек (номер детали 2203270115)". В отличие от Ситроена (прочитать можно например тут: http://systemsauto.ru/pendant/hydroactive.html): стойка подвески объединяет гидроцилиндр и гидропневматический упругий элемент, между которыми расположен амортизаторный клапан, обеспечивающий гашение колебаний кузова.
                        Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной многослойной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом.
                        Теперь кратко отличие: у Стироена азот упругий элемент, на котором "лежит" передаваемый ему через жидкость вес машины, а у Мерседеса - нет. У Мерседеса азот нужен для того чтобы насос не работал "на постоянку", вес машины он никаким образом не воспринимает. Устроено так.

                  • Да похоже нашёл такие. Как я понял в отличие от Ситроена , здесь азот не является демфирующим элементом. А в LX как?

                  • Перечитал кучу всего про эту подвеску , но не нашёл сфер с азотом. Может вы и правы.

  • Владельцы Солярисов и Октавий исступлённой рассуждают о Майбахах и Роллсах. А мне и сказать нечего:) у меня нет мнения об этих машинах.

    • рассуждать можно о чем угодно. Ведь можно же о самолетах рассуждать? Не обязательно же для этого иметь самолет в личном пользовании? Вот, скажем, встречаются два авиаинженера и начинают самолеты обсуждать - что здесь не так? В чем трагизм ситуации?)) Или их могут обсуждать только господа, имеющие пару Боингов в личном пользовании? А космические корабли - только владельцы таковых, если они есть?))
      Если что, не владелец Соляриса или Октавии и ничего тут не обсуждал))

    • Владелец Октавии, но мнения о майбахах и роллсах нет и сказать нечего аналогично, что я делаю не так?)

  • ... ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. (В.О.Пелевин)

  • Из-за того что что по мнению покупателей бренд Тойота был недостаточно люксовым был придуман Лексус. Хонде с той же целью понадобилась Акура, Хёнде - Генезис, Мицубиси - Инфинити, Фольксвагену - Бентли, БМВ прикупили Роллс-Ройс потому что имидж их машин "слишком спортивный"... Да простят меня в Штутгарте, но Майбах Мерсу тоже нужен потому что Мерседес S-klasse больше не люксовый бренд?

    • Инфинити - это Ниссан. У Мазды в начале 90-х, кстати, тоже было несколько брендов: Eunos, Efini, Autozam..
      А нынешний Майбах - это просто название отдельной версии S-класса. Тут не та ситуация, как у РР к БМВ или у Бентли к Фольцу. РР и Бентли - это всё-таки другие автомобили и другие автокомпании, пусть и с одной платформой или множеством одинаковых деталей или решений и принадлежащие БМВ и ВАГу соответственно. Нынешний Майбах же, это суть тот же S-класс. И по цене, кстати, особенно Майбах с ними и не конкурирует. Да и по продажам тоже.
      Говоря о продажах, Майбах 2.0 то ведь оказался весьма успешным. И в будущем поколении весьма возможно, что его с S-классом разведут уже сильнее, чем сейчас.

      • С принадлежностью Инфинити я лопухнулся, безоговорочно признаю. По РР и Бентли поспорю: раньше, когда они принадлежали авиамоторной фирме РР, всё было так, но их новые модели ФВ и БМВ проектируют "с нуля". Повторюсь, и ФВ и БМВ были нужны "чопорные" бренды, с проектированием машин они справляются сами и не хуже англичан. Но хоть убейте не пойму, зачем Мерседесу, у которого и так "Шестисотый" во всём мире есть синоним "роскошный представительский автомобиль", раскручивать ещё один преиум-бренд, позиционируя его выше и так "слишком роскошного для Европы" S-класса?

        • Затем, чтобы за ту же, по сути, машину, просить заметно больше денег. В статье же статистика продаж есть и о таких цифрах и РР, и Бентли могут только мечтать. Причём, я уверен, и БМВ, и ВАГ тратят заметно больше денег на производство 1 своей модели, чем Даймлер на производство 1 Майбаха.
          И вот уже есть Майбах - кабриолет. Дальше можно сделать Майбах - купе, Майбах - внедорожник. В будущем поколении S-класса чуть сильнее развести их внешне и по салону и ещё поднять цену на Майбах. Лояльных клиентов ведь уже полно будет к тому моменту.

          Вообще, очень хитрый подход с точки зрения бизнеса.

  • Мабахов давно уже нет. Есть лишь недомайбах который по сути является растянутым S-class и не более того. Для Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan, внедорожник недомайбах не конкурент ни разу. Эти авто играют на совершенно разных уровнях. Сравнивать их довольно бредово.
    p.s. А комменты конечно доставляют))

    • Если "майбах" будет со своим кузовом и салоном, то это то же самое, что и Бентайга.
      Точнее это на класс выше перелицованного Туарега.

      • Был уже майбах "со своим кузовом и салоном". Видели. Чем это закончилось все знают. За 11 лет 3000 машин. Одним словом полный провал, от того и прикрыли лавочку. И больше мерс на эти грабли наступать не будет. Будет клеить шильдики недомайбах, для дураков.
        А на Беднягу ажиотажный спрос среди толстосумов, аж план производства в 2 раза подняли. И как сказал мойша петровский, дело не только в том, что это Bentley - продукт реально хорош!

    • Так нет ещё того недомайбаха. Может, будут отличаться, как Q7 и Бентайга. А внешне будут такие же одинаковые. А стоит Майбах дешевле Бентли, уже известно. Я бы крепко задумался

      • Рома, вся фишка в том, что и Audi и Bentley это реально существующие бренды. А вот Maybach с некоторых пор почил в бозе. Посему всё, что продаётся под суббрендом Mercedes-Maybach всего лишь попытка развести дурачков на деньги за по сути аналогичный товар от основного бренда Mercedes. По слухам на Mercedes-Maybach GLS даже колёсную базу увеличивать не будут. Не говоря уже про агрегатную базу. Развод чистой воды.

        • Ты знаешь, может первый так и будет. Я не питаю никаких иллюзий насчёт GL, сам его не купил пару лет назад, там за такие деньги есть над чем работать. Им же ничего не мешает продавать S-класс с незначительными доработками, шумкой и материалами в полтора раза дороже. А спрос-то какой. Но вот когда выйдет то купе, первый настоящий Майбах после смерти лимузина, тогда и посмотрим. Увидим, может, и настоящую роскошь

          • А знаешь почему берут на растянутый S-class с шильдиком Mercedes-Maybach? Потому, что у него сейчас нет конкурентов. BMW и Audi ничего подобного не предлагают. Ну, а варианты от Bentley и Rolls Royce... ну ты сам понимаешь, совершенно иной уровень, в том числе и цен.

            • Да, особенно Роллс. Бентли все-таки поближе. У нас 220 за Майбах и 250 тысяч за Бентли, а Роллс ровно в два раза дороже. А разве есть длиннобазные Бентли?

              • Я имел ввиду Mulsanne, который даже в стандартной версии длиннее Mercedes-Maybach, не говоря уже про вариант EWB.

                • Да, серьёзное авто, что говорить

                  • Но в России он и стоит в 2 раза дороже самого дорогого Mercedes-Maybach S600. Так, что больше берут конечно Mercedes-Maybach. Цена и отсутствие конкуренции делают своё дело.

                    • У нас я ни одного Майбаха ещё не видел. Бентли встречаются, но больше двухдверки. Но я живу в тихой деревушке, все эти машины тусуются на Манхеттене, Майами-Бич, рядом с нефтяными пустынями Техаса и голливудскими холмами

                      • Извиняюсь ,что не в тему . Вы писали , что V-класс здесь никому не нужен. Почему как вы думаете?

                        • Если вы имеете ввиду Мерседес, то я не могу этот феномен обьяснить. Рынок подобных авто настолько консервативен, что отторгает любые новинки. Три кита - Тойота Сиенна, Хонда Одиссей и близнецы Крайслер/Додж. Машины совсем недешевые, но одна из них есть почти в каждой семье. А вот Мерседеса (стоящего почти столько же) нет, если и вижу его, то в виде VIP-такси или машины развозки при отелях

                          • Так Мерс V-класса (такой микроавтобусик-минивэн) вообще в США не продается. Раньше продовался R-класс, минивэнчик с обычными задними дверями (не со сдвижными).

                          • Да,я его имею ввиду. GL тоже был когда-то новинкой, может и этот распробуют,особенно при одинаковой цене. Мой знакомый , пересев с предыдущего в восторге, одно не нравиться- клиренс у 4×4 теперь никакой.

                            • Нет, цена там совсем неодинаковая. Может, я чего и путаю насчёт V-класса, продаётся ли он вообще.. У нас есть какая-то модель - Метрис и стоит от 33 тысяч, это самая дешёвая модель в линейке, в половину GLS. Насчёт привода не уверен, но есть обычный минивэн с 7 местами, который и используется в качестве шаттлов для отелей и аэропортов.

                      • Кстати Рома, позволь полюбопытствовать, как называется твой населённый пункт?

                        • Название моего населенного пункта ничего тебе не скажет, штат Коннектикут. Его ещё называют Новой Англией. Маленький штат на берегу Атлантики между НЙ и Бостоном

  • Абсолютно правильное решение, ибо платформа GLS очень устарела. И это особенно заметно на фоне Q7 или XC90, у которых мест в салоне в полтора раза больше при том, что они меньше в размерах.

    • Чушь. Попросите в следующий раз кому--нибудь вам показать, как сиденья регулируются. Просторнее Мерседеса при равных размерах машин нет, по всем направлениям

    • Кстати, совсем не исключено. Но после Бентли Бентайга за 25 миллионов, выглядящий, как А6 авант с лицом жука-богомола, меня ничем не удивить. А это авто похоже на внедорожник Линкольн, звезду наших лимодрайверов.

      • Полегче на поворотах Рома ;-)

        • Блин, вот подумал о чувствах верующих. Ну не читай все это, ты же знаешь мою давнюю нелюбовь именно к твоей любимой машине-)

          • "Ты просто не знаешь как её готовить". Авто уникально. Пока ничего подобного даже близко нет.

            • Да я люблю Бентли, но тот единственный раз, когда я Ее видел вживую, она настолько мне напомнила Q7, тоже отличную машину, но я просто не понял, почему 3!!! раза разницы. Я понимаю, что внутри там все хорошо. Раз берут и людям нравится, я не спорю ни разу-))

      • "Но после Бентли Бейнтайга за 25 миллионов, выглядящий, как А6 авант с лицом жука-богомола, меня ничем не удевить.,, Улыбнулся в хорошем смысле. Линкольн страшненький, понимаю, что " О вкусах не спорят, а кричат,, Вот Вас, точнее Ваши комменты здесь читаю давно, по большому счету, Вы говорите много умных вещей... Только не понимаю, почему Вам большинство ставят минусы в ваших комментах

        • Ну спасибо на добром слове. Я и сам не понимаю. Линкольн страшный, но удивительно напоминает ту картинку, что у вас. А насчёт Бентли, я все понимаю, технологии, значок, арабы, 301 км/ч, но я давно на этом свете живу и помню Ауди сотку сигару, хорошая была машина, кваттро, шматро, но сигарой она не перестаёт быть даже за 25 миллионов. При том, что с большим уважением отношусь к марке, Континенталь кабриолет - давняя мечта

Рекомендованные статьи