Внедорожник Zarooq SandRacer 500 GT доступен к заказу

Об эмиратском внедорожном багги Zarooq SandRacer ничего не было слышно больше года. Однако проект автомобиля с допуском на дороги общего пользования не похоронен: компания Zarooq Motors из Дубая объявила о готовности машины к производству. Впрочем, за это время многое изменилось.

Напомним, первые эскизы внешности были показаны еще в октябре 2015 года. А через месяц, в дни этапа Формулы-1 в Абу-Даби, состоялась первая пресс-конференция фирмы — опять же с демонстрацией рисунков машины. Причем вся информация о проекте казалась довольно подробной, хоть и слегка фантастической. Двухместный багги для гонок по пустыне должен был иметь углепластиковое шасси испанской гоночной команды Campos Racing с ходом подвесок до 450 мм, встроенный каркас безопасности, привод только на задние колеса и расположенный в базе двигатель.

Это все, что осталось неизменным, не считая внешности, нарисованной дизайнером Энтони Джаннарелли — автором эмиратских гиперкаров W Motors Lykan и Fenyr, а также собственного спидстера Jannarelly Design-1. На представленных фирмой Zarooq Motors изображениях серийной машины не видно серьезных отличий от ходового прототипа, показанного в апреле прошлого года в Дубае.

Но теперь у машины другое сердце: вместо мотора V6 3.5 мощностью от 304 до 600 л.с. установлена модифицированная «восьмерка» GM LT1 объемом 6,2 л с безвариантной отдачей (525 л.с. и 660 Нм). Место шестиступенчатого «автомата» заняла секвентальная гоночная пятиступка американской фирмы Weddle Industries. А о композитном кузове местного эмиратского производства больше нет и речи: теперь его будут делать в Бельгии целиком из углепластика. Пошивом же интерьера, равно как изготовлением углепластиковых кресел, занимается немецкое китч-тюнинговое ателье Mansory.

Машина стала тяжелее, хотя авторы сами путаются в снаряженной массе, называя и 1200, и 1300 кг вместо заявленных прежде 950 кг. Из других подробностей известно, что у «песчаного гонщика» 130-литровый топливный бак, шестипоршневые тормозные механизмы и максимальная скорость 220 км/ч.

Зато цена названа точно — и она выросла многократно! Вместо прежних 80—160 тысяч долларов (в зависимости от комплектации) Zarooq SandRacer 500 GT оценен теперь минимум в 450 тысяч на условиях приобретения в Эмиратах. Хотя о месте производства багги фирма теперь сообщает расплывчато: дескать, производственная база разделена между ОАЭ и Монако, чтобы быть поближе к своим требовательным клиентам. Коих, если верить компании, уже несколько: часть первой ограниченной партии в 35 экземпляров распродана, хотя «живые» машины обещаны только в конце года.

Но об идее монокубка Zarooq SandRacer на собственном песчаном автодроме в Эмиратах фирма Zarooq Motors больше не упоминает: клиентами компания теперь видит исключительно богатых коллекционеров.

Рекомендованные статьи