Спидстер Jannarelly Design-1 воплотился в металле и пластике
В минувшем декабре мы рассказывали об амбициозном проекте двух живущих в Эмиратах французов — Энтони Джаннарелли и Фредерика Жюйо. Друзья задумали выпускать собственный автомобиль в стиле красивейших родстеров прошлого — Ferrari 250 Testa Rossa и AC Cobra. Проект назвали в честь Энтони — шеф-дизайнера эмиратской фирмы W Motors. И вот в конце мая партнеры показали в Дубае первую «живую» машину Jannarelly Design-1, хотя первоначально дебют был назначен на февраль.
Двухместка построена на пространственной раме из стали и алюминия. Открытый кузов «спидстер» (родстер с усеченным лобовым стеклом или вовсе без оного) — из стеклопластика или углепластика. Габаритная длина — 3860 мм, ширина — 1840 мм, а высота всего 1080 мм. То есть Jannarelly Design-1 чуть короче и ниже, но шире серийного родстера Mazda MX-5.
Под капотом — ниссановский атмосферник V6 3.5 модели VQ35 (304 л.с., 371 Нм). Коробка передач — шестиступенчатая «механика», привод — на задние колеса с дифференциалом повышенного трения. Рулевое управление — с «короткой» рейкой, спереди установлены четырехпоршневые радиальные тормозные механизмы, сзади — двухпоршневые. Оба кресла имеют углепластиковые каркасы и снабжены четырехточечными ремнями безопасности.
Двухместка массой 710 кг разгоняется до «сотни» всего за 4 с, а максимальная скорость — «приблизительно 220 км/ч»: по-видимому, полноценных дорожных тестов новоявленная фирма пока не устраивала. Зато партнеры уверяют, что в их портфеле уже двадцать подтвержденных заказов и около восьмидесяти на стадии переговоров. Более того, найден первый европейский дилер: компания Marcassus Sport из французской Тулузы, торгующая британскими автомобилями Lotus, Caterham, Morgan и Zenos. А сейчас Джаннарелли и Жюйо находятся в активном поиске американских партнеров.
Первые товарные спидстеры по-прежнему обещаны летом. Это будут машины стартовой серии Special Launch Edition — c отделкой углепластиком и хромом, кожаной обивкой салона, задним спойлером и ветровым щитком из поликарбоната, шинами Toyo Proxes R888 и автоматическим огнетушителем. Цена — 55 тысяч долларов без учета налогов и доставки. А оплатить половину этой суммы нужно не позднее четырех месяцев до начала ручного производства автомобиля.