В Эмиратах появится автомобильная марка Jannarelly

Суперкары W Motors Lykan и Fenyr, спортивно-дорожный багги Zarooq Sand Racer — автомобили из Объединенных Арабских Эмиратов в последние годы появляются как грибы после дождя. Причем внешность их рисует один и тот же человек — дизайнер Энтони Джаннарелли, прежде работавший во Франции, но ставший известным на Аравийском полуострове. Энтони по-прежнему возглавляет дизайн-студию местной фирмы W Motors, но попутно занимается и своими проектами, объединившись с живущим в Дубае французом Фредериком Жюйо. На базе принадлежавшей тому компании по постройке яхт друзья организовали фирму J & J Special (Janarelly и Juillot) по производству композитных кузовных деталей для автомобилей. А заодно решили выпускать и машины под маркой Jannarelly. Первенец проекта — спайдер Jannarelly Design-1.

Кузов будущей машины

Автомобиль пока что доводится до ума, партнеры обещают, что машина будет готова к февралю. Но уже сейчас начат прием заказов и озвучены все технические подробности. Jannarelly Design-1 построен по излюбленному партнерами принципу минимализма (оба ездят на потомках лотусовской «семерки», автомобилях Caterham и Donkervoort). В основе — пространственная рама из стали и алюминия. Кузов, отдаленно напоминающий двухместку Ferrari 250 Testa Rossa образца 1957 года, сделан из стекло- и углепластика. Движущая сила — расположенный за сиденьями ниссановский атмосферник V6 3.5 модели VQ35, выдающий 304 л.с. и 371 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», задний привод — с дифференциалом повышенного трения. Двухместный спайдер, лишенный лобового стекла, весит всего 710 кг, по расчетам создателей, он будет способен разгоняться до «сотни» за 4 с и развивать 220 км/ч.

Jannarelly Design-1 в базовой и максимальной комплектациях

Партнеры обещают подготовить к лету партию из тридцати машин в специальном «стартовом исполнении» за 55 тысяч долларов. Цена включит в себя пакет отделки углепластиком и хромом, кожаные кресла, четырехточечные ремни безопасности, задний спойлер и ветровой щиток из поликарбоната. Однако фирма не скрывает, что последующие машины можно будет заказать и в более простых комплектациях, причем предусматривается даже возможность покупки автомобиля в виде набора для самостоятельной сборки, но без двигателя и коробки передач. А в перечень опций со временем войдут лобовое стекло со стеклоочистителем, жесткая крыша и пакеты индивидуализации: можно будет изменить даже форму задней части кузова.

Джаннарелли и Жюйо обещают, что на производство заказанной машины потребуется не более трех месяцев, а первый Jannarelly Design-1 будет доступен для тест-драйва в апреле. Увы, только в Эмиратах.

Рекомендованные статьи