Volkswagen Caddy в России обзавелся тремя новыми моторами
Обновленный в 2015 году «каблучок» Volkswagen Caddy на российском рынке до сих пор довольствовался двумя двигателями. Это бензиновый атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) и турбодизель 2.0 TDI в двух степенях форсировки (110 или 140 л.с). При этом 85% покупателей выбирают бензиновые версии. Но с будущего года ассортимент значительно вырастет: на заводе Volkswagen в Познани начался выпуск машин для России с тремя бензиновыми турбомоторами TSI стандарта Евро-6.
Это двигатели рабочим объемом 1,0, 1,2 и 1,4 л семейтсва ЕА211. Самый маленький литровый агрегат имеет только три цилиндра и развивает 102 л.с. и 175 Нм. Интересно, что двигатель 1.2 TSI слабее — всего 84 л.с. и 160 Нм. Наконец, мотор 1.4 TSI для России имеет отдачу 125 л.с. и 220 Нм, хотя, например, в Германии продается и его 131-сильная версия.
Все новые турбомоторы будут сочетаться с механическими коробками передач, а для двигателя 1.4 TSI доступен и семиступенчатый «робот» DSG. Кстати, в нынешней гамме российского Caddy «преселектив» также есть, но это более выносливый шестиступенчатый агрегат для 140-сильного дизеля. Все машины с моторами Евро-6 уже «в базе» будут укомплектованы пакетом BlueMotion, который включает систему старт-стоп, эффективные обтекатели элементов передней подвески и шины с пониженным сопротивлением качению.
Как рассказали Авторевю в российском представительстве компании Volkswagen, дизельные двигатели сохранятся в российской гамме Caddy. А продажи машин с новыми для нас турбомоторами начнутся в феврале, хотя оформить на них заказ можно будет еще до конца года, когда появится полный прайс-лист. Сейчас цены на фургоны Volkswagen Caddy начинаются с 1 млн 171 тысячи рублей, а пассажирская версия стоит минимум 1 млн 453 тысячи.