Volkswagen CC — конец истории?
Британская пресса со ссылкой на инсайдеров в концерне Volkswagen сообщила, что на заводе в немецком Эмдене прекращено производство седанов СС. Подтверждения от официальных лиц не последовало. Как, впрочем, и опровержения.
Однако остановка производства модели очень вероятна. Ведь «четырехдверное купе» на базе Пассата B6 продержалось на конвейере почти десять лет. Первые машины были выпущены в 2007 году — тогда еще под именем Passat CC. При рестайлинге 2011 года наименование сменилось на просто СС — Comfort Coupe в толковании немецкого концерна. А годом ранее производство началось в Китае на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen в Чанчуне. «Купе» можно было купить не только с бензиновыми и дизельными турбочетверками, но и с мотором V6 3.6 (300 л.с.) и полным приводом.
Новая модель, которая заменит СС на конвейере, уже почти готова. Концепт-кар Volkswagen Sport Coupe GTE показали еще на прошлогоднем Женевском автосалоне, а закамуфлированные прототипы с характерными обводами кузова регулярно попадают в объективы автошпионов. Ожидается, что автомобиль, стоящий в иерархии Фольксвагена на полступеньки выше Пассата, также будет базироваться на модульной платформе MQB и поступит в продажу в cледующем году.
Концепт-кар Volkswagen Sport Coupe GTE
Пока же Volkswagen CC еще можно найти у дилеров. В российском прайс-листе, например, есть четыре модификации с дореформенным именем Passat CC. Начальная версия с мотором 1.8 TSI (152 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» стоит 1 млн 682 тысячи рублей. А флагманский седан с двигателем V6 3.6 и шестиступенчатым преселективом DSG оценивается минимум в 3 млн 180 тысяч.