Volkswagen распределил ответственность за рынки между своими брендами

Концерн Volkswagen объявил о переменах в международной системе управления. Отныне за деятельность группы в каждом регионе мира за пределами Европы будет отвечать только один из крупных брендов, входящих в структуру Volkswagen AG. Как заявил новый глава концерна Герберт Дисс, такая децентрализация управления позволит ускорить принятие решений в рамках одного региона, а в итоге немецкий гигант будет более гибким и эффективным.

Итак, за маркой Volkswagen закреплены Северная и Южная Америка, а также Тропическая Африка (то есть часть африканского континента к югу от Сахары). Северная Африка отдана на откуп марке Seat. Бренд Audi будет принимать решения на Среднем Востоке и в Азии, но за исключением Китая: стратегию работы на этом крупнейшем в мире и очень специфическом рынке по-прежнему будет определять головной офис концерна.

Ну а Россия вместе с Индией попали под опеку марки Skoda. Теперь чешская марка будет выбирать у нас направление развития концерна Volkswagen и принимать решение о выводе (или не выводе) новых моделей всех марок, входящих в группу. А в Индии на плечи Шкоды легла реализация проекта India 2.0, который предусматривает создание локальных моделей под специфические нужды местного рынка.

Кстати, подобное «разделение управленческого труда» Volkswagen практиковал и прежде, но в локальном масштабе. Например, в России калужский завод концерна уже давно курирует марка Volkswagen, а за производственную площадку на нижегородском ГАЗе отвечает Skoda, хотя эти два завода выпускают автомобили обеих марок.

Рекомендованные статьи