Volvo XC90 T8 с пакетом Polestar стал самым мощным автомобилем марки
Так называемые «пакеты оптимизации» для кроссовера Volvo XC90 подразделение Polestar предлагает еще с прошлого года, но пока что в прайс-листе был только чип-тюнинг обычных бензиновых и дизельных версий. Теперь же к ним примкнула и гибридная модификация T8. В исходном виде бензиновая двухлитровая «четверка» с комбинированным наддувом развивает 320 л.с. и 400 Нм, а электромотор на задней оси — 88 л.с. и 240 Нм. Пиковая суммарная отдача — 408 л.с. и 640 Нм. Электрическую начинку в ателье Polestar трогать не стали, а бензиновый мотор после «оптимизации» выдает 334 л.с. и 440 Нм. В итоге — 422 л.с. и 680 Нм!
Да, прибавка невелика, а время разгона с места до «сотни» сократилось всего на одну десятую — до 5,5 с. Но инженеры делают упор на других преимуществах и обещают значительный прирост отдачи в зоне наиболее востребованных средних оборотов, а также более быстрые отклики на газ, повышенную скорострельность «автомата» и измененную логику переключений (например, коробка не будет менять передачи в поворотах). При этом сохранилась возможность движения на чистом электричестве: с полностью заряженной батареей XC90 T8 без помощи бензинового мотора может проехать до 43 км. А главный манок для покупателей — возможность обладать самым мощным Volvo на сегодняшний день.
Заказать пакет Polestar для XC90 T8 уже можно у любого дилера марки, однако в России он останется невостребованным, ведь к нам гибридные Volvo не поставляются.