Трение качения. Леонид Голованов и гибридный Volvo XC90 T8
Мои руки наливаются теплом, я спокоен и расслаблен. Я не думаю о ценах. Только о том, как классно едет гибридный Volvo XC90 T8 2025 года выпуска — пострестайлинговый, с увеличенной батареей.
И о том, где у него кнопка.
Классная штука Pilot Assist.
Я так и не нашел информации о том, сколько у обновленного XС90 T8 радаров, камер и сонаров. И о том, какой именно чип NVIDIA управляет водительскими ассистентами. Но впервые за последние годы смог по-настоящему расслабиться за рулем.
Да, Pilot Assist не умеет сам трогаться вслед за передней машиной на светофорах. И не перестраивается автоматически в соседний ряд после включения поворотника, как это делает, к примеру, Avatr 11. Но как же четко XC90 держится в своей полосе, как умело подруливает. Как вовремя тормозит и шустро разгоняется.
Уверенность — вот что дает Volvo.
Со вкусом, но уж слишком скромно. И управлять стеклоочистителями правым перегруженным подрулевым рычагом мне было сложно
С первых объятий анатомического кресла, с первых метров пути ты проникаешься этой надежностью. Реактивное усилие на баранке — ура, наконец-то круглой! — не идеально, но оно ни на секунду не заставляет тебя напрячься в поиске необходимого угла ее отклонения. Ты перестаешь анализировать чувствительность рулевого управления, не крутишь штурвал для замера числа оборотов lock to lock — просто ведешь, потому что тебе приятно и удобно это делать. И ведь не тряско, хотя XC90 на 22-дюймовых покрышках в некоторых ракурсах смахивает на продукт афроамериканского тюнинга. Но дорожные мелочи, «лежачих полицейских» на разумных скоростях — все глотает пневмоподвеска под контролем пятисотгерцевой электроники. Кроме швов и стыков, однако и они сглажены.
И какой кайф просто нажать на тормоз, когда и усилие на педали, и ее ход, и замедление связаны любовным равносторонним треугольником! А не гуляют сами по себе, как это свойственно кошкам из Поднебесной.
