Тригибридное скрещивание: Li L7 и Voyah Free против Volvo XC90

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов

Тригибридное скрещивание — cкрещивание, сопровождающееся анализом расщепления признаков, кодируемых тремя неаллельными генами.
«Англо-русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд-во ВНИРО, 1995 г.

К этому тесту нас подтолкнул давний друг и внештатный автор Глеб Рачко, который решил поменять свой двенадцатилетний Porsche Cayenne Turbo на новенький гибрид Voyah Free. Как Глеб докатился до жизни такой, он расскажет отдельно. А мы по случаю нашли еще парочку достойных конкурентов с гибридными силовыми установками — китайский Li L7 и европейский Volvo XC90 T8.

Italdesign постарался — решетка радиатора и впрямь с нотками Maserati. А в ночи Voyah легко узнать по светящейся эмблеме, символизирующей мифическую птицу Рок, путь которой освещают матричные фары

Изначально мы планировали откатать новенькую машину Глеба, но с постановкой на учет у него возникли задержки. Поэтому в дилерском центре RuCars мы взяли практически такой же тестовый Free с пробегом 28000 км. Нет худа без добра — заодно посмотрим, как в наших условиях выживает китайский премиум.

Или недопремиум? Элегантный салон отделан синим и белым... кожзамом: натуральные материалы в автомобилях Voyah не используются принципиально. Впрочем, дерматин весьма приличного качества и сертифицирован по ­экопротоколу OEKO-TEX — машина год на ­тест-драйве, но обшивка не потрескалась и не пошла складками.

Сажусь за руль приятной формы, нажимаю кнопку «старт» — и низкая панель превращается в высокую (лайк тому, кто вспомнил ВАЗ-2109). Верхний модуль с тремя дисплеями плавно поднимается на пару сантиметров: стопроцентный вау-эффект и... никакой пользы. Скорее вред — когда включаешь спортивный режим, панель опускается, уменьшая полезную площадь экранов. Зачем?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи