Возрожденные спорткары Wiesmann будут иметь двигатель BMW M5

Крохотная компания Wiesmann из немецкого городка Дюльмен разорилась четыре года назад. C 1993 по 2013 год она выпустила лишь около 1700 необычных родстеров и купе, оснащенных преимущественно V-образными моторами BMW. Казалось бы, финита ля комедия. Но, похоже, это только конец главы.

В прошлом году фирмочку выкупили братья Рохин и Сахир Берри, проживающие в Великобритании. Руководить компанией они пригласили Марио Шпитцнера, опытного маркетолога, долгое время работавшего в фирмах Mercedes-Benz и AMG. Тогда же было объявлено, что Wiesmann построит совершенно новую модель.

Куда ведет дорога, вымощенная благими намерениями, хорошо известно. Однако на днях компания Wiesmann Sport Cars отрапортовала о заключении контракта с концерном BMW, который будет поставлять в Дюльмен турбомоторы V8 4.4 модели S63, которые устанавливают на новейшие седаны BMW M5. Этот двигатель с новыми турбокомпрессорами, увеличенным давлением впрыска, измененными системами смазки и охлаждения выдает 600 л.с. и 750 Нм и агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом».

Унаследуют ли новые автомобили Wiesmann подключаемый полный привод, пока можно только гадать. Однако заключенный контракт снял почти все сомнения в том, что спорткары нового поколения увидят свет. Ведь в случае невыполнения условий фирме Wiesmann придется оплачивать неустойку, прописанную грамотными мюнхенскими юристами.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Не хочу быть скептиком. Но лучшая участь этой марки - это войти в состав крупного автоконцерна в качестве имиджевого бренда. Как RR или Bentley.
    На долгосрочном горизонте планирования в одиночку контора мертва.

    • Расскажите об этом Пагани и Кёнигсегу (не помню сколько там букв Г должно быть)

    • Для имиджевого бренда нужен имидж, а это не ТВР и не Лотус... Малоизвестная марка, со скромной производственной базой, ее путь в Вальгалу неизбежен.

      • Если я ничего не путаю, то в Вальхаллу пускают только самых достойных. Такшта этот Висманн туда еще и не пустят. Там в мифологии есть второй чертог попроще - вот если только туда ей путь.

  • Ну вот есть марки по которым тоскуешь. Wiesmann одна из них.

    • если на картинках в статье - былые творения этой фирмы, то я в упор не вижу, по чему тут тосковать.
      анфас по мотивам ягуара эс-тайпа, профиль - помесь порше и донкервоорта. то есть ничего собственного.
      они были доступными? ими реально можно было владеть в наших широтах?
      по мне так глубже следует вздохнуть по, скажем, роверу 75 или лянче либре. ну или даже по четвертому мондео 2,0 мкпп =)

  • Какие всё-таки классные машины, харизматичные. Тут ещё TVR подтягивается. Ещё бы Marcos возродить. Или De Tomaso, Venturi... Про Isdera ещё что-то говорили. Есть куда расти.

  • Больше спорткаров - хороших и разных...

Рекомендованные статьи