Во Владивостоке начали сборку новых кроссоверов Mazda CX-5

На совместном предприятии Mazda Sollers во Владивостоке приступили к производству паркетников Mazda CX-5 второго поколения. Как и прежде, автомобили собирают по «отверточной» технологии SKD из крупноузловых машинокомплектов. Местные рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса, локализация комплектующих нулевая.

У нас новые кроссоверы будут предлагать с двумя бензиновыми двигателями — это атмосферники Skyactiv-G объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Дизель исчез из российских прайс-листов еще в прошлом году. Набор комплектаций, по сравнению с прежней моделью, почти не изменился. Все автомобили Mazda CX-5 российской сборки оснащаются системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Мы публиковали цены на новую модель еще две недели назад: базовая выросла с 1 млн 369 тысяч до 1 млн 431 тысячи рублей. Если сравнивать другие версии, то кроссоверы в комплектации Active подорожали на 48—58 тысяч, а в исполнении Supreme — на 105 тысяч.

Комплектация 2.0 MT6 2WD 2.0 AT6 2WD 2.0 AT6 4WD 2.5 AT6 4WD
Drive 1 431 000 руб.
Active 1 621 000 руб. 1 721 000 руб. 1 831 000 руб.
Supreme 1 893 000 руб. 2 003 000 руб.

Начальная комплектация Drive имеет стальные колеса, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, светодиодные фары и простой радиоприемник, но спрос на такие машины ожидается минимальный. Версия Active привлекательнее: климат-контроль, CD-проигрыватель, 17-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль.

Комплектация Supreme — это кожаный салон, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений, камера заднего вида, адаптивные фары и 19-дюймовые колеса. А самая дорогая Mazda CX-5 с мотором 2.5, люком, подогревом руля, сервоприводом пятой двери, навигатором, набором электронных ассистентов, окраской цветом Soul Red и другими опциями потянет на 2 млн 250 тысяч рублей.

На кроссовер CX-5 приходится три четверти продаж автомобилей Mazda в России: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 15 тысяч машин. Оставшаяся четверть — это в основном седаны Mazda 6, которые также собирают во Владивостоке, а объем поставок седанов и хэтчбеков Mazda 3 из Японии очень мал.

Рекомендованные статьи