Пикапы JAC T6 станут собирать во Владивостоке под маркой Sollers
Компания Sollers объявила, что 17 июля на ее заводе во Владивостоке начнется сборка пилотной партии пикапов, которые выйдут на рынок под собственной маркой Sollers. Серийное производство и презентация новой модели состоятся в начале сентября. Что это будут за машины? Официального подтверждения пока нет, но, по информации Авторевю, речь идет о рамных пикапах JAC T6.
Компания Sollers сотрудничает с фирмой JAC с прошлого года, на заводе в Елабуге уже ведется сборка коммерческих малотоннажников Sollers Atlant (он же JAC Sunray) и Sollers Argo (он же JAC N25/N35). От китайских исходников они пока отличаются фактически только эмблемами и шильдиками, но впереди большие планы по локализации. А также расширение гаммы, частью которой и станут пикапы.
Рамный JAC T6 дебютировал еще в 2015 году, на российском рынке он появился в 2019-м. У нас T6 предлагается с бензиновым турбомотором 2.0 (177 л.с.) или с турбодизелем того же объема (136 л.с.), но коробка передач только механическая. Рекомендованные цены начинаются с 2,4 млн рублей. Какие версии будут у пикапа под маркой Sollers, пока неясно. Но из российского модельного ряда марки JAC эта модель исчезнет — ее место займет более свежий пикап JAC T8 Pro.
Дальневосточный завод Sollers был открыт в 2009 году, сначала здесь собирали автомобили SsangYong, потом — Toyota и Mazda. Совместно с Маздой по соседству также было открыто моторное производство, однако цехов сварки и окраски кузовов здесь нет: предусмотрена только крупноузловая сборка. Завод был остановлен в прошлом году, и пикапы JAC/Sollers должны стать первой продукцией после его перезапуска. А впоследствии Sollers рассчитывает расширить гаму собираемых здесь моделей: переговоры с китайскими партнерами уже ведутся.