В нашей «примерочной» — седанчик Chery Bonus с двигателем 1.5 (109 л.с.)

Фото: Павел Смертин | Роман Тарасенко

Chery Bonus - наследник печально известного лифтбека Chery Amulet. У них общая платформа, заимствованная у автомобиля Seat Toledo образца 1991 года, но двигатель 1.5 (109 л.с.) для Бонуса разработан совместно с австрийской компанией AVL. Производство в Китае стартовало прошлой осенью, но машины для российского и украинского рынков собирают на Запорожском автомобильном заводе. Степень локализации превышает 50% - на Украине не только сваривают и окрашивают кузова, но и производят многие комплектующие, а в Мелитополе вдобавок ведется сборка двигателей. Самый простой Chery Bonus Base с подушкой безопасности водителя, кондиционером, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и противоугонной сигнализацией стоит 336 тысяч рублей. В нашей «примерочной» побывал автомобиль в «средней» комплектации Comfort за 380 тысяч рублей - у него две подушки безопасности, АБС, полный электропакет, подогрев передних сидений, радиоприемник с функцией проигрывания mp3-файлов и противотуманные фары. А самый дорогой Bonus в исполнении Luxury с легкосплавными колесами и задним парктроником стоит 400 тысяч рублей.


Сергей Знаемский

Корреспондент Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 10 лет
Ездит на автомобиле Ford Fiesta

Списывать нельзя. Но если списывать, то списывать красиво. Этому учатся в школе. Одним движением отвлечь соседку, заглянуть через ее локоть, с первого взгляда ухватить суть, «перекатать» себе, выгодно переложить тетради в стопке на проверку... Кто у кого содрал, будет ясно всем без исключения, но поскольку дважды два четыре, то формально придраться не к чему - и двоечник получает не только вожделенную тройку (больше ему и не надо!), но и кое-что еще. В следующий раз соседка уже сама чуть отодвинет локоток - увы, отличницы безоружны перед обаянием негодяйства. Вот что такое пиратство!

Еще вчера китайцы сдували идеи так бессовестно и быстро, что от наглости дух захватывало, сбывали товар так дешево и неистово, что душа пела. Мы громили жестяных «оленей» в пух и прах - но с нетерпением ждали новых. Мы клеймили пластилиновые «амулеты», но понимали, что истории «абибасов» и «кукушек» войдут в бизнес-учебники, а некоторые, может, потянут и на пиратский блокбастер - если китайцы сдерут еще и Джонни Деппа.

Но вот - Chery Bonus.

Пиратство - тоже искусство, и оно - пардон за каламбур - не терпит фальши. Bonus словно перешел из школы в институт, где списывают не через плечо из соседской тетрадки, а через интернет - из базы готовых рефератов. Какие-то слова заменены синонимами, предложения переставлены местами. Красной подсветкой закамуфлирована фольксвагеновская графика приборной панели, скользким пластиком прикрыт руль «как у Bentley». И все выглядит так, словно это собственное произведение, тем более что для «бюджетного» автомобильчика у Chery отличный вид, большой багажник и богатое оснащение. Но, как любой университетский «пират», Bonus срезается на дополнительных вопросах - в чужой теме он плавает, как пиратская шхуна в проруби.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан