Nissan Terrano, Renault Duster, Chery Tiggo 5 или Haima 7?

Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

 Они вновь наступают! Новые китайские кроссоверы Chery Tiggo 5 и Haima 7 нацелены на тот сегмент рынка, где уже царит Renault Duster. Сдержит ли Duster этот натиск - и поможет ли ему брат-близнец Nissan Terrano? Причем все четыре кроссовера мы взяли на тест в самых востребованных версиях: передний привод, двухлитровые бензиновые моторы и автоматические трансмиссии.

Внешне Nissan, пожалуй, интереснее. На это и делают ставку маркетологи: Duster уже примелькался, а Terrano - и имя громкое, и фирменная победная литера V блестит хромом на передке.

Фары с острыми углами, фирменная ниссановская решетка, колеса оригинального дизайна — Terrano и впрямь выглядит интереснее Дастера

Но в салоне - Duster. Один в один. Отличия лишь в эмблемах на руле и в мультимедиасистемах, причем не в пользу Terrano: здесь мелковат экран и не столь удобное меню настроек. К тому же водитель Ниссана лишен возможности управлять музыкой не снимая рук с руля: вместо подрулевого пульта, встречающегося на многих моделях Renault, здесь заглушка. А взамен Nissan может предложить лишь иной формы дефлекторы вентиляции и дополнительный ящичек по центру передней панели. Негусто. А где более удобные сиденья, где настройка поясничного подпора, где регулировка руля по вылету? Увы, все эти недостатки, за которые мы неоднократно журили Duster, перекочевали и на Terrano.

В Ниссане решили оцифровать тахометр в сотнях оборотов, а не в тысячах, как в Renault
А еще в Terrano есть дополнительный бардачок — по центру передней панели
0 / 0

То ли дело Chery Tiggo 5! Хотя пластик и здесь повсюду жесткий, но дизайн... Таки дизайн! Большой сенсорный дис­плей радует приятной графикой и логичным русифицированным меню, ручки-кнопочки не болтаются и не заедают, а главное - сидеть за рулем удобнее! Жаль, тоже нет регулировки баранки по вылету, да и поясничный подпор хотелось бы подстроить. Зато кожзаменитель на кресле перфорированный, не потеешь­­ даже в жару. А водительское сиденье можно поднять удобным домкратом с мелким шагом.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи