Надежен ли Ford Mondeo третьего поколения?
По габаритам Ford Mondeo третьего поколения, который выпускался с 2006 по 2014 годы, перерос большинство одноклассников. А по надежности?
«Мой враг — это я сам», — мог бы пожаловаться кузов Мони: так у нас прозвали Mondeo. Коррозии боятся разве что хром отделки да крыша, в отличие от прочих кузовных панелей не защищенная слоем цинка, — сколы возле кромки ветрового стекла лучше сразу подкрашивать. Но у седанов и хэтчбеков старше 2010-го на неровностях и при прочих перекосах кузова крышки багажников могут «дышать» так глубоко, что протирают краску на заднем бампере: дилеры пытались с этим бороться, наклеивая на больное место защитную пленку. А передний бампер на корню удаляет краску в местах сопряжения с крыльями — да еще со временем он провисает. Поэтому, кстати, щели под фарами — не обязательно признак кустарного восстановления после аварии.
Сами по себе теряют форму и вываливаются войлочные подкрылки-«валенки» в задних колесных арках — проблему устранили только в 2012 году, наконец-то подобрав плотность и толщину материала. Оттопыривая «уши», у дорестайлинговых машин старше 2010 года отвисают задние брызговики. Проседает, вылезая из-под накладок порогов и стоек, ковер на полу — из-за этого в 2011 году изменили его материал и сделали более выносливыми проставки под покрытие.
Передние сиденья были способны нежданно-негаданно превратиться в кресла-качалки — пока в 2012 году не доработали конструкцию втулок их крепления. И проверяйте, работает ли регулировка поясничного подпора: если вовремя не заметить его лопнувшую пружину, она станет причиной прорехи в обивке спинки.