Эволюция альтернативного импорта: Lynk & Co вместо Volvo

Фото: Игорь Владимирский

Усилиями независимых поставщиков новые автомобили немецких премиум-брендов по-прежнему представлены в шоурумах российских дилеров. Но дорогие марки из других стран стали у нас вымирающим видом. Одна из них — Volvo. Мы изучили предложения непосредственно в автосалонах, и оказалось, что шведским машинам уже найдена если не замена, то альтернатива.

— Вы куда идете? Здесь проход закрыт!

Российский сайт Volvo все еще работает, и на нем даже сохранилась карта дилеров. Увы, уже неактуальная. Недружелюбный охранник остановил меня при входе на территорию бывшего дилерского центра Volvo, расположенного в пяти километрах от Кремля. На сайте эта точка еще числится действующей, но в реальности — закрытый шлагбаум, голый фасад и пустая стоянка, где прежде были новые автомобили. Этот дилер не смог или еще не успел перестроить свой бизнес.

В других местах картина более оптимистичная. Бывшие автосалоны Volvo теперь официально торгуют китайскими автомобилями, но сохранили сервисный центр для обслуживания шведских машин. Жизнь идет, клиенты есть — у одного из таких центров при мне сервисмены занимались приемкой двух стареньких Volvo.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи