Владимир Мельников поучаствовал в нижегородском этапе Кубка Лада Гранта и даже поднялся на подиум

Фото: Владимир Мельников

«Есть возможность проехать на этапе Кубка Лада Гранта в Нижнем Новгороде». Субботний звонок от Подорожанского прозвучал как гром среди ясного неба. На гонки? Конечно, еду! Дальше была беготня по врачебно-физкультурным диспансерам, получение медсправки, поиск экипировки. А потом - гоночный уик-энд. И первый в моей жизни «кольцевой» подиум.

Четверг перед гоночными выходными: время идет, а автовоз не идет. «Моя» кубковая Гранта застряла где-то под Нижним Новгородом, связи с водителем тягача нет... Остается одно - ждать.

Оказывается, основное занятие гонщика - ожидание. Ты все время смотришь на часы: сколько осталось до разминки? До квалификации? До гонки? До медконт­роля? Особенно если приехать в четверг, как я, чтобы хоть немного «вкатиться» в автомобиль.

Я никогда не ездил на столь серьезной гоночной технике. Кубковый раллийный Renault Logan (АР №14, 2012) не в счет - он почти серийный. А вот кольцевая Гранта... Турбомотор 1.6 мощностью 235 л.с., мощнейшие тормоза без усилителя, покрышки-слики и кулачковая коробка передач с секвентальным переключением. Во время нашей первой встречи с гоночной Грантой (АР №11, 2011) коробка была пятиступенчатая и «ломучая». А теперь трансмиссия шестиступенчатая и, говорят, надежнее прежней.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи