Авторевю приглашает в путешествия: есть три места в пробег с 12 октября!
UPD 26.09
Друзья, в экспедиции 12—18 октября освободились три резервных места! До ближайшего понедельника (30 сентября) у вас есть шанс успеть с бронированием тура.
travel@autoreview.ru
«А поехали!»
Как долго мы ждали возможности снова сказать вам эти слова.
Три года прошло после нашего первого читательского автопробега «Золотое кольцо автопрома России». И вот наконец мы открываем набор в команду новой экспедиции. Причем она может оказаться не единственной в этом году.
Первый из осенней серии пробегов пройдет 21—27 сентября 2024 года. Еще два планируются в октябре. В каждом из них будет всего лишь 15 доступных мест.
Чем новый пробег отличается от предыдущего?
Тур 2021 года — хороший ориентир, чтобы вспомнить, на что похожи наши путешествия, однако в этот раз мы серьезно обновили и программу, и маршрут. Пробег будет более продолжительным и разносторонним, но, в то же время, менее напряженным, чем в прошлый раз. Неизменным остались только базовые пункты — три важнейших города российского автопрома: Нижний Новгород, Ульяновск и Тольятти. Однако мы добавили к ним мастер-класс на Дмитровском полигоне, картинговый турнир, новые промышленно-туристические объекты и прогулки на теплоходах по Волге.
Когда едем?
Собираемся и стартуем в субботу 21 сентября на Дмитровском полигоне. А дальше — по два дня в каждом городе. Финиш — 27 сентября в Тольятти. В этот день мы расстаемся с участниками на выезде из отеля и направляемся каждый к своему дому. Итого — 7 дней и 6 ночей. А дистанция составит примерно 2500 км.
Куда?
21 сентября — Дмитровский автополигон, экскурсия и уроки водительского мастерства под руководством Владимира Мельникова, потом обед и переезд в Нижний Новгород;
22 сентября — Нижний Новгород и Чкаловск, поездка по Волге на скоростном теплоходе «Валдай», посещение музея конструкторского бюро по судам на подводных крыльях имени Ростислава Алексеева, дом-музей Валерия Чкалова и ангар с самолетом АНТ-25. А вечером — ужин с дегустацией и экскурсия в гастропабе «Горьковской Пивоварни»;
23 сентября — экскурсия в Музей завода ГАЗ и переезд в Ульяновск;
24 сентября — Ульяновск, посещение музея завода УАЗ, автопрогулка по шестикилометровому Президентскому мосту через Волгу, посещение музея Гражданской авиации;
25 сентября — Переезд в Тольятти и теплоходная экскурсия по Жигулевскому морю и Волге через шлюзы Жигулевской ГЭС;
26 сентября — экскурсия на АВТОВАЗ и в заводской музей, посещение подводной лодки на территории музея техники, тест-драйв исторических Жигулей, картинг-турнир и прощальный пикник с барбекю на берегу Волги;
27 сентября — опциональная экскурсия на смотровую площадку в Жигулевских горах, финал программы и возвращение домой.
На чем едем?
Как и в прошлый раз — участники едут на своих автомобилях. Экипажи можно комбинировать как угодно, можно ехать в одиночку, можно парой на одном автомобиле, можно целой семьей. Главное, что в первом пробеге смогут поучаствовать только 15 человек. Компанию им составят авторевюшники на редакционном автомобиле — Константин Сорокин и Сергей Знаемский, а также наш фотограф. По маршруту мы движемся организованной колонной во главе с экипажем Авторевю и поддерживаем связь между машинами с помощью раций, которые получат все экипажи пробега.
Как присоединиться к команде?
Прежде всего — ознакомиться с подробной программой и правилами пробега на специальной страничке. А после этого написать нам на адрес travel@autoreview.ru. Можно просто ответить «А поехали». Дальше мы свяжемся с вами и все сделаем вместе. Ограничений всего два — мы не сможем взять в пробег читателей без российского паспорта и детей моложе 14 лет. Причина очень проста: нормы безопасности заводов и промышленных объектов на нашем маршруте запрещают допуск иностранцев и маленьких детей на действующее производство.
Что включено, а что не включено в программу?
Если ваша заявка утверждена и оплачена, это значит, что вы получаете место в команде пробега, а вместе с ним — проживание во всех отелях на маршруте (три города), питание, доступ на все экскурсии и активности, а также все дополнительные трансферы, которые не предполагают перемещение на своем автомобиле. Фактически это all-inclusive c проживанием в отелях уровня «4 звезды» и трехразовым питанием.
Не включены в цену топливо, алкоголь, еда и напитки сверх специально подготовленного меню, платные дороги, административные штрафы, затраты на ремонт машин, а также страхование жизни и здоровья участников при поездках на личном автомобиле.
Где живем?
Наша экспедиция далека от аскетичности: в Нижнем Новгороде нас ждет исторический, но полностью реконструированный отель «Волна», который с 1930-х годов неразрывно связан с жизнью завода ГАЗ. В Ульяновске мы на две ночи заселяемся в четырехзвездочный отель Radisson. А в Тольятти нас примет четырехзвездочный курортный комплекс «Лада Резорт» на берегу водохранилища. В зависимости от типа путевки для участников забронированы одноместные или двухместные номера со всеми удобствами.
Сколько стоит?
За три года, прошедших с нашего первого пробега, изменилось очень многое, поэтому и цена участия не могла остаться прежней. Но кроме очевидных экономических факторов есть и еще и те новшества, которые делают этот пробег лучше предыдущего.
Во-первых — это мастер-класс в школе вождения.
Во-вторых, удлиненная программа, которая стала на одни сутки больше — семь дней вместо шести.
И в-третьих — увеличенное количество неавтомобильных экскурсий, то есть мы больше времени проводим вместе, а не каждый в своей машине.
Вот почему цена участия в новой экспедиции составляет 250 тысяч рублей при одноместном размещении во всех отелях. Правда, в силу организационных нюансов у нас в новом пробеге доступны только пять таких одиночных мест. Остальные пять слотов — парные. То есть с проживанием в двухместных номерах. В этом случае цена участия в пробеге составит 240 тысяч рублей с одного человека.
По сегодняшним меркам это далеко не самое дорогое недельное автопутешествие, при этом в нем будут ежедневные экскурсии в места, куда практически нереально попасть самостоятельно, ездовая программа, хорошая еда и хорошие отели, а также интересная компания и, конечно, масса фотографий на память.
Что делать, если не получилось попасть в пробег 21—27 сентября?
В любом случае — дайте нам знать. Если вы еще раздумываете или вам не подходят даты, так и напишите нам на travel@autoreview.ru . Параллельно с первым пробегом мы готовим две другие волны путешествий, которые запланированы на 12—18 октября и на 26 октября— 1 ноября. Маршрут и количество мест в них будут такими же, как в первой волне. Однако в силу погодных условий и доступности отелей программа и цена участия в октябрьских путешествиях могут отличаться от условий сентябрьского пробега. В любом случае отправьте нам сигнал, и мы обязательно что-нибудь предложим.