Горы для горцев? Экспедиция Авторевю в Дагестан

Не повторяйте этого самостоятельно. Хотя с другой стороны, почему нет? В нашей новой экспедиции мы как раз постарались опровергнуть несколько расхожих стереотипов. Итак, берем пару простых паркетников — Hyundai Creta и Renault Kaptur. И там и там бензиновые моторы 1.6, но у Hyundai «автомат», а у Renault вариатор. Причем обе машины с передним приводом: мы хотим выяснить, достаточно ли такого набора для интересных поездок вне асфальта. Ведь мы едем в горы, причем не на лакированное побережье Черного моря, а в Дагестан! Но чтобы насладиться красотами наверняка, у нас есть и пара полноприводных автомобилей: Renault Duster с дизелем и «механикой» и обновленный УАЗ Патриот. У него по-прежнему бензиновый двигатель 2.7, «механика» и жестко подключаемый полный привод, однако, говорят, с появлением пластикового бака даже он стал ближе к паркетникам. Хотя мы сомневаемся. Каждая из четырех машин стоит около миллиона рублей.

Пять человек на четыре автомобиля, четыре фотоаппарата, три видеокамеры — и пять тысяч километров дорог, из которых почти тысяча без асфальта. За первые четыре дня наша команда уже преодолела около 3000 км, миновав Ростов, Ставрополь и Махачкалу. Парни успели побывать в самом высокогорном селе Европы и в самом солнечном. А еще отметились в «плену» у пограничников. Словом, все идет по плану.

Instagram-дневники экспедиции ведут Владимир Мельников, фотограф Дмитрий Питерский и этнограф-путешественник Алексей Мочалов. Самые интересные моменты и путевые заметки ищите здесь и в нашем редакционном аккаунте.

Перед стартом ребята прислали в редакцию видеообращение, в котором рассказали, что ехать в эту экспедицию их никто не принуждал, они все делают по собственной воле и очень довольны условиями своей работы.

Четверг , 24 ноября

Быть на Северном Кавказе и не заехать в Чечню, а потом и в Ингушетию? Это не про нас! 

Кто бы мог подумать что самый красивый закат я встречу где-то в Ингушетии. Жаль нельзя было остановиться, нас и так задержали бесконечными блокпостами - только вперед! Было все: прекрасный градиент неба, горы, звезды и планета. И вот Duster :) никакой айфон 7 не сможет показать всю красоту. #едувдагестан #авторевю #autoreview #путешествие #roads #duster #sun #dusk #photographer #ph #photo #photography #aroundtheworld #дагестан #чечня #ингушетия #россия #авто #автомобили #фото #фотограф #фотография #piterskiy_photo

Фото опубликовано Dmitriy Piterskiy In Moscow (@d.piterskiy)

Среда, 23 ноября

Моё рабочее место. Пока @vv_melnikov снимает с оператором видео а @alexey_mochalov и @andddnew заняты другой общественно полезной работой я сливаю фото с камеры и отсылаю их в редакцию если ловится сеть. Банка адреналина, пепси, свежий дагестанский хлеб (супер!), рация и фотоаппарат с 24-70 - это мой топ вещей. #kaptur #renaultkaptur #autoreview #авторевю #едувдагестан #piterskiy_photo #дагестан #dagestan #photography #photo #ph #фото #фотограф #фотография #пейзаж #landscape #aroundtheworld #05регион #mountains

Фото опубликовано Dmitriy Piterskiy In Moscow (@d.piterskiy)

Вторник, 22 ноября


На третий день мы приехали в Дербент. Вопреки прогнозам, было облачно и сыро, а на вершине горы рядом с крепостью Нарын-Кала еще и очень ветрено


Право въехать в Дагестан на ярко-голубом Каптюре команда единогласно доверила самому молодому участнику экспедиции


Главное — нести людям свет


На настоящей свадьбе операторы работают без дублеров


Неевклидова геометрия, в которой жилплощадь не всегда равна произведению длины сторон хрущевки


Еще немного — и все Приоры на этом фото станут белоснежными


Горное село Кубачи (а это 1750 м над уровнем моря) известно своими оружейниками и мастерами резьбы по металлу. В искусности с ними могут поспорить только горы и мороз


Зубило по-дагестански


Причины остановки туманны. Кстати, все наши машины обуты в зимние шины, а вот местные жители чаще используют цепи


Владимир Мельников ставит погоде лайк


Подъем по заснеженному серпантину в Куруш, самое высокогорное село Европы, дался переднеприводным автомобилям непросто, но они справились. Duster и Патриот проблем не заметили


На вершине отечественного автопрома снега не тают круглый год


Дагестан прекрасен по обе стороны облаков


Бортовой компьютер Патриота больше похож на генератор случайных чисел. Но и реальный расход неприятно удивляет


Хороший видеооператор в горах сначала снимает первую, а затем последнюю машину в колонне


Горы Дагестана головокружительно красивы, однако люди поражают даже сильнее

Рекомендованные статьи