Kia Stinger: громче и заносчивей
Только что на полигоне CERAM под Парижем прохватил на «зажигалке» Kia Stinger — с обновлениями, которые будут внедрены в августе. Главное — на полноприводных версиях с мотором V6 (3,3 л, битурбо, 370 л.с.) появится задний «самоблок», то есть поскользить с кайфом можно будет не только на заднеприводных версиях (раньше блокировку дифференциала устанавливали лишь на них). Модифицирован и алгоритм «ручного» выбора передач. Если раньше, даже в спортивном режиме, по достижении максимальных оборотов очередная передача включалась помимо воли водителя, то теперь мотор будет «честно» висеть на высокой ноте. Чтобы вернуться в автоматический режим, нужно либо передернуть основной селектор, либо в течение двух секунд удерживать правый подрулевой лепесток.
Более эмоциональным стало и акустическое сопровождение. Система выхлопа доработана совместно с английской фирмой Milltek — и теперь после 3200 об/мин (при работе двигателя под нагрузкой) приоткрывается клапан, делая выхлоп «почти прямоточным». Настройки электронной «подзвучки» не изменились.
Все это не опции, а стандартное оснащение, которое будет доступно на всех рынках, включая Россию.
По неподтвержденным данным, наличие блокировки заднего дифференциала повлечет увеличение цены на 300 евро, но если бы я остановил свой выбор на Стингере с мотором V6, то точно подождал бы обновлений. Бодрит!