Kia Ceed SW на длительном тесте в редакции Авторевю: первые впечатления
В конце прошлого года гараж Авторевю пополнился универсалом Kia Ceed SW с проверенным временем атмосферником 1.6 (128 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Машина уже успела пробежать 1600 км и оказалась неплохо подготовленной для зимы. Но вот в качестве универсального развозного транспорта Ceed SW далеко не так хорош, как ожидаешь от большой машины длиной 4,6 м.
Мой предыдущий редакционный автомобиль Ford Tourneo Connect (аж 2004 года выпуска) был на спичечный коробок короче Сида, но при этом куда вместительнее и практичнее легкового универсала. Однако Ford за 15 лет из-за сильной коррозии лишился доброй трети порогов, да и текущего слесарного ремонта после пробега более 200 тысяч километров требовал чуть ли не еженедельно. Расставание было неизбежным.
После рабоче-крестьянского орудия труда, коим был Tourneo Connect, новенький Ceed SW поразил богатством оснащения даже в средней комплектации Prestige. Пассажиры не нарадуются на электроподогрев заднего дивана, а мне нравится теплый руль. Причем его обод греется не только в местах хвата, а по всей окружности.
Но главной зимней опцией я считаю электрообогрев лобового стекла. Нити намного тоньше, чем в старом Форде, а скорость оттаивания достаточная: ледяную корку и сантиметровый слой снега при минус 4ºС электрообогрев Kia расплавляет минут за десять, а смахнуть кашу щетками можно уже через три. Скребком получилось бы не быстрее, а комфорт бесспорный.