Длительный тест Kia Ceed SW: подводим итоги

Фото: Андрей Мохов | Дмитрий Питерский

За шесть месяцев универсал Kia Ceed SW с атмосферником 1.6 (128 л.с.) и «автоматом» меня ни разу не подставил: он исправно нес вахту на тестах Авторевю. Но назвать его идеальной техничкой язык не повернется, и вот почему.

Как только с дорог сошли снег и лед, я стал активно пользоваться круиз-контролем. Благо его удобно включать кнопками на руле — как и ограничитель скорости (полезная функция при нынешнем обилии камер фотофиксации).

Увы, круиз-контроль Kia не отличается точностью поддержания заданной скорости — например, оттого что слабо задействует торможение двигателем на спусках. Причем «автомат» при этом ни в какую не хочет самостоятельно переходить на пониженные передачи и увеличивать обороты мотора ради более интенсивного замедления.

Заметив это на дорогах общего пользования, я решил провести эксперимент на полигоне. Для этого я использовал испытательные подъемы с уклоном четыре, восемь и десять процентов. И если при движении в горку, даже крутую десятипроцентную, отклонения заданной скорости не превышали 3 км/ч, то на спусках Ceed SW при установленных на круиз-контроле 60 км/ч легко и непринужденно разгонялся быстрее 80 км/ч! Нарваться на штраф с камеры фотофиксации — запросто.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи