Ок, бумеры: «тройка», «пятерка» и «семерка» из девяностых
Им 68 лет на троих, но я против вывески «ретротест». В 2021 году эти бумеры полностью «окей», ездят почти каждый день и дарят то, для чего были созданы. Вы сейчас подумали про удовольствие? Ну да, и его тоже. Три брата, три легенды, три настроения — или три диагноза BMW?
Восемь утра — на термометре минус десять, на пустых дорогах автополигона снег, лед и припорошенный асфальт. Шестое марта, идеальная петролхедская весна. У E39 как бы невзначай пропадает контакт где-то в цепи датчиков скорости и сама собой зажигается лампа выключения системы стабилизации. Еще нужны намеки?
«Три-двадцать», «пять-тридцать», «семь-сорок» — музыка в цифрах. Покататься в такой компании уже праздник, но всерьез представить себе сравнительный тест между ними, согласитесь, сложновато, ведь такие седаны всегда были не соперниками, а бандой из одного двора. К тому же вместе эти модели выпускались совсем недолго, с 1995 по 1998 год. Но по-моему, именно то время было зенитом классической, докроссоверной баварской триады, а спустя двадцать с лишним лет «тройка» E36, «пятерка» E39 и «семерка» E38 стали одноклассниками сегмента «некропремиум» — и это уже повод выяснить отношения.
Есть и другая причина. На одометре моей «тридцать девятки» сейчас 312 тысяч километров, и похожее число я увижу на калькуляторе, если вздумаю подсчитать все свои расходы за полтора года после покупки. С учетом того, что сам я накатал только 15 тысяч километров, средний выброс денег на сотню слегка не вписывается разумные эконормы, поэтому иногда я все же задумываюсь — не стоило ли распорядиться этими средствами чуть более рационально?
Например, купить Е36 или Е38.
В общем, вы все правильно поняли: я просто воспользовался служебным положением, чтобы закрыть зимний сезон на легендарных машинах и лишний раз проверить правильность своего выбора.