Daimler Truck показал рост продаж без участия российского завода
Daimler Truck подтвердил свой титул крупнейшего в мире производителя коммерческих автомобилей. По приведенным недавно данным, за первые три месяца этого года по всему миру продано около ста девяти тысяч грузовиков и автобусов.
Особенно серьезным это число выглядит на фоне приостановки деятельности компании в России. Несмотря на это, в целом продажи увеличились на восемь процентов — по сравнению с таким же периодом прошлого года.
Основной рост пришелся на рынок США — за счет принадлежащих бренду грузовых марок Freightliner и Western Star, а также автобусов Thomas Built. Неплохи результаты и в Азии: там успешно продаются японские Fuso и индийские BharatBenz.
Интересно, что в Штутгарте не включили в статистику данные выпуска своих совместных предприятий. А ведь, учитывая приличные числа выпуска тех же компаний Foton и Iran Khodro, прибыль там тоже немаленькая.
Опубликованная же общая прибыль за квартал, кстати, выросла на одиннадцать процентов, до 651 миллиона евро, а оборот группы составил десять с половиной миллиардов евро (рост на 17%). Правда, ситуация на мировых рынках стремительно меняется — и данные по итогам года могут оказаться далеко не столь радужными.