Mercedes устроил в немецком Дюссельдорфе «день развозных моделей», а мы там побывали
Что вам привезти? Пятьсот килограммов посылок, цистерну солярки или десять тонн мороженых куриц? И того, и другого, и третьего! Потому что Mercedes устроил в немецком Дюссельдорфе «день развозных моделей», где я испытал новейшие каблучок Citan и тяжелые машины Antos. А у электрического Vito E-Cell умудрился посадить аккумуляторы всего за 30 километров...
Столь широкой и современной гаммы развозных грузовиков и фургонов, как у Даймлера, нет ни у одной другой компании! Самый крупный и тяжелый новичок — Antos, о котором уже вкратце рассказывалось в АР №10, 2012. Среднетоннажный Mitsubishi Canter португальского производства («грузовое» подразделение Mitsubishi принадлежит концерну Daimler) теперь может быть не только дизельным, но и гибридным, дизель-электрическим. Популярные фургоны и микроавтобусы Sprinter основательно обновят в нынешнем году, а пока к ним адаптировали семиступенчатую коробку-автомат, известную по легковым Мерседесам. Более компактный Vito получил версию с электроприводом — E-Cell.
Наконец, в Европе начались продажи «каблучков» Mercedes Citan на базе Renault Kangoo. Прошлой зимой я уже ездил на них по льду замерзшего озера в заполярной Швеции (АР №8, 2012), но те машины были еще «полусекретными», оклеенными камуфляжной пленкой, а теперь...