Зимние каблучки: Ларгус против двух Доккеров

Фото: Степан Шумахер | Федор Лапшин

Многим женщинам на каблуках зимой неудобно. А водителям на грузовых «каблучках»? Мы взяли сразу два экземпляра новой модели Renault Dokker — дизельный и бензиновый, а в придачу популярную у нас Ладу Ларгус. И отправились на Дмитровский автополигон носиться по снегу, а затем грузить и измерять расход топлива — уже в спокойном эксплуатационном режиме.

А Доккером-то интересуются! Стоило припарковаться на нем около супермаркета, как ко мне подошел владелец пятилетнего «каблучка» Peugeot Partner и начал расспрашивать, что почем, — давно хочет поменять машину. Раньше тот же Partner стоил около 800 тысяч рублей, а сейчас минимум 1 млн 125 тысяч. Остальные импортные аналоги тоже дорогие, и их можно пересчитать по пальцам одной руки: скажем, Renault Kangoo у нас вообще не продают.

И вот теперь — Renault Dokker (в Европе он носит марку Dacia) на той же логановской платформе В0, что и Лада Ларгус. Бензиновый грузовой Dokker стоит от 814 тысяч рублей, но за «пустую» машину. А наш экземпляр с кондиционером, электростеклоподъемниками, перегородкой между кабиной и грузовым отсеком обойдется уже в 914 тысяч. Под капотом — давно известный восьмиклапанный мотор 1.6 мощностью 82 л.с., который устанавливался еще на первые Логаны. Он хоть и маломощный, зато изучен вдоль и поперек, запчасти для него недороги и к топливу непривередлив.

Хорошо знаком и двигатель дизельного Доккера (1,5 л, 90 л.с.). Но такие машины лучше заправлять только на проверенных АЗС: в случае ремонта цена одной топливной форсунки около 15 тысяч рублей!

Сам дизельный Dokker-фургон стоит уже от 984 тысяч, а наш темно-серый красавец с противотуманками, рейлингами на крыше, большим экраном для мультимедиа/навигации и перегородкой-трансформером — больше 1 млн 100 тысяч. Дорого? Но тот же Peugeot Partner с дизелем оценивается уже в 1 млн 175 тысяч, а за схожее оснащение для него смело можно накидывать еще тысяч 150.

На посредственных, но шипованных шинах Ларгус предсказуемо ведет себя во время экстремальных маневров

На этом фоне третий участник нашего теста, Ларгус, выглядит просто подарком: цена фургона от 514 тысяч рублей, а экземпляра, который участвовал в тесте (с гидроусилителем руля, магнитолой, кондиционером и электростеклоподъемниками), — около 580 тысяч. Под капотом — бензиновый восьмиклапанник ВАЗ-11189: в 2016-м его начали устанавливать вместо такого же мотора Renault, как на Доккере. Кстати, эту машину — 2017 года, с пробегом около 30 тысяч километров — мы взяли напрокат у московской компании Rulimcars за 1200 рублей в сутки: в вазовском пресс-парке грузовых версий не оказалось.

Ларгус довольствуется вазовским восьмиклапанником модели 11189, который развивает 87 л.с.

В свое время у меня был Renault Logan первого поколения — и, садясь в Ларгус, я почувствовал себя прямо-таки в родной бюджетной стихии! Куцее креслице, заставляющее рослого водителя сидеть с приподнятыми коленями, чересчур низко расположенное управление микроклиматом... Трансформация пассажирской машины в фургон добавила неудобств: если едешь один, то куртку можно кинуть на пассажирское кресло, но, если оно занято, шансов разместить зимнюю одежду мало, крючков на пластиковой перегородке нет. Эта перегородка, выгнутая, словно переборка космического корабля, сделана грубо: за ней в грузовом отсеке видны обрезанная обивка потолка, сварные швы, а в самой перегородке сверху и снизу — большие отверстия (видимо, для вентиляции), сквозь которые свободно проходит рука.

• В тесной кабине Ларгуса все напоминает о прародителе — Логане первого поколения
• Пластиковая переборка за сиденьями выглядит инородно

А вот в кабинах Доккеров — вполне сравнимые с теми, что в «эталонном» VW Caddy, пластик, эргономика и сиденье водителя (оно осталось логановским, но установлено выше). Отсеков для бумаг на передней панели даже больше, чем в Caddy, а над головой есть ­точь-в-точь фольксвагеновская полка. Нарекания к интерьеру — по мелочам: не хватает ручки над головой пассажира (в поворотах ему приходится хвататься за край полки), кармашек под однодиновой магнитолой мелковат для смартфона (хотя слева под рулем есть специальный отсек), в металлической перегородке со стеклянным окошком (совершенно ненужным, кстати) тоже нет крючков для одежды, а кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются.

Приборная панель Ларгуса — от Логана первого поколения

В кабине дизельного Доккера куртку можно повесить — но не на крючок, а на выступающий прутик решетки за спиной, из-за которой кажется, что ведешь автозак в миниатюре. Эта перегородка позволяет размещать предметы длиной до 2,7 м: пассажирское сиденье откидывается вперед, а часть решетки распахивается. Самое то новогодние елки возить!

...при этом и сверху, и снизу перегородки — крупные отверстия, ведущие в кабину
...при этом и сверху, и снизу перегородки — крупные отверстия, ведущие в кабину
За перегородкой видны обрезанная обивка, сварные швы...
За перегородкой видны обрезанная обивка, сварные швы...
...при этом и сверху, и снизу перегородки — крупные отверстия, ведущие в кабину
...при этом и сверху, и снизу перегородки — крупные отверстия, ведущие в кабину
За перегородкой видны обрезанная обивка, сварные швы...
За перегородкой видны обрезанная обивка, сварные швы...
1 / 2

Вместимость грузовых отсеков мы оценивали, играя в «трехмерный тетрис»: поехали на строительный рынок и проверили, сколько брикетов с утеплителем (120/60/40 см) поместится в каждую машину. В Dokker-трансформер влезло семь штук, в машину с глухой перегородкой — шесть. Кстати, покупая грузовой Dokker, есть смысл доплатить 14 тысяч рублей за защитные резиновое покрытие на полу и пластиковую обшивку боковин, которых не было у бензинового варианта.

Зеркала Ларгуса маленькие и регулируются вручную

А в Ларгус вошло лишь четыре брикета, и дело не только в объеме грузового отсека, но и в его сечении: кузов сужается к крыше. И загружать Ларгус не так удобно, нежели Dokker: внутренняя высота кузова ощутимо меньше, а распашные боковые двери бессмысленны на тесной парковке.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Расстроил Грибачёв...не ожидал. Привык доверять. Оценка салонов Ларгуса и Доккера некорректна.
    У Ларгуса - всё не так. И сиденья "куцие" и пресловутые "крутилки" низко и эргономика не та.
    У Доккера типа всё намного лучше. На фото прекрасно видно что салоны полностью одинаковые,
    как и должно быть у машин на одной платформе. Только у Доккера "телевизор" побольше.
    Ну так купите на АЛИ 2- х ДИНовую голову вместе с накладкой за копейки и не тратьте несколько
    сотен рублей разницы за машины с одинаковыми моторами и салонами.
    Измерение объёма огромными тюками - новое слово. Сколотите ящик размером с кузов Ларгуса.
    Так и в Доккер тоже войдёт только один. Значит объём кузовов одинаковый:)))))
    Будьте профессионалами как заявляете, не пишите рекламную болтологию, не в гаражах чай.

  • При разнице в цене в 120 тысяч рублей между дизельной и бензиновой версиями Доккера разница не только в типе двигателя, на дизеле по умолчанию стоит система стабилизации и электро-гидравлический усилитель рулевого управления, на бензиновой версии обычный гидрач как на Логане. На тест-драйве дизельной версии оценил эти отличия и в принципе был бы готов переплатить за них, но цену 1,1 млн. рублей за дизель в максималке не готов выложить. Причём максимальная комплектация у Доккера хуже чем начальная у Форда Фокус или Киа Сид с кузовами универсал, а на разницу в цене можно купить фаркоп, проводку и прицеп. И такая комбинация дешевле, комфортнее и более грузоподъёмная получится. Или Соболь комби: 7 мест и большой грузовой отсек + полный привод против Доккера.

  • мы взяли напрокат у московской компании Rulimcars за 1200 рублей в сутки

    1200 р в сутки? То есть дешевле любого каршерингового авто и вообще любого прокатного... Если возить только себя отличный вариант!

  • Все оценили фактическую а не паспортную вместимость? Дизельный Доккер - 7 упаковок по 0,288м3 = 2,016м3, бензиновый 6 упаковок = 1,728м3, Ларгус - 4 упаковки = 1,152м3. Где 3,3/3,9 куба у Доккера и 2,3 у Ларгуса? Про то что место по бокам и под крышей остаётся я знаю, но визуально там остаётся 10-15% от общего объёма кузова, если взять с большим запасом то 25%. По работе приходится иногда перевезти несколько пачек теплоизоляции в Ларгусе и такого формата пачки входят в салон только 4 + свёрнутое сиденье 2 ряда. 3 ряд приходится где-то оставлять. Впервые я столкнулся с несоответствием заявленного и реального объёма багажника более 10 лет назад, когда в хвалёный багажник Логана объёмом 510л вошло только 3 упаковки по 0,1 м3, а две пришлось положить в салон. А тут как раз и шариковый замер багажника в АР придумали. Я и тогда писал что 1 шарик не равен 1 л и сейчас предлагаю провести контрольный замер. 1 вариант фантастический: заполнить кузов грузового Ларгуса и Доккера стандартными шариками, 2 более реалистичный: изготовить короб размером с упаковку размером как у перевозимой теплоизоляции 1200х600х400мм и посчитать количество шаров. При втором способе должен появится поправочный коэффициент к расчёту 1 шарик=1л. По коробкам Почты России тоже трудно судить по объёму багажника, получается вторая виртуальная единица измерения, неужели трудно в тесте указать размеры или объём "стандартной" коробки? Ни разу не пришлось грузить такие коробки в отличии от теплоизоляции.

  • Dacia, как dacia... какой шильдик на неё не клепай, от этого этот румынский каблучок не изменится...

  • Дизель. Наглядно видна разница в расходе. Даже при такой разнице в цене (200к) машин это выгодно. Не говоря о том, что дизель гораздо приятнее едет. А о чем думают владельцы 2-х литровых дастеров (30-40 к разницы) вообще не понятно.

    Эх. Этот дизелек бы во все модели автоваза и рено на нашем рынке. И к нему 6 ст. автомат.....

    • А Рено есть 6-и ступенчатый автомат?

      • А в чем проблема сегодня купить 6 ст автомат? Все покупают. Просто рено наваривается на покупателях втюхивая им свой древний 4-х ступенчатый. Более того. Я уверен, что сторонний производитель предложит им более выгодное (для покупателя) решение. Просто прибыли для Рено от этого меньше, чем от того говна мамонта, что они ставят.

        • А зачем? У Рено есть джатко, в лице Ниссана, зачем нужен автомат, если есть более дешевый вариатор?
          Для европы есть покупной двухдисковый робот...но там помешаны на экономичности.

          • Я сейчас говорю о желании покупателя, а не о выгоде Рено) Не думаю, что вариатор или робот принципиально улучшит экономичность (против 8 ст. точно не улучшит). А вот эксплуатационные качества (особенно такой машины как дастер) явно ухудшит.

            Это все экономия на покупателе (роботы, вариаторы), а не для покупателя и не самого покупателя)

            • Рено не занимается благотворительностью, а пытается с каждой проданной машины получить прибыль, а не убытки...хватит уже в облаках летать, любой купленный на стороне агрегат, гораздо дороже "своего", в наших условиях работает только первый вариант. Из 100% отписавшихся, купят Рено с современным автоматом процентов 5, остальные отдадут предпочтение 4акпп, но с более мощным движком и пп.

              • Ну тем, кто считать в школе не научился можно все что угодно продать. Здесь согласен). Сэкономят 30 к сейчас и за 3 года лишнюю сотню на бензин отдадут...

                Рено так и будет на этом говне зарабатывать, пока покупатель не поумнеет. А он уже умнеет. И креты для города берет. Корейцы то деньги свои не считают видимо. Берут и разрабатывают 6, 8 ступенчатые автоматы из чистого альтруизма.

                Лично мне это говно и с V8 не продать. А переплатить те же 20к за современный автомат я готов - потом с топливом все вернется.

                • Это машинка коммерческого уклона с претензией на комфорт семейного вена, с запасом прочности и чугунным простым двигателем на много тыщ километров, хорошо едущая и управляемая, негниющая, берущаяся на долго.
                  Её, как Крету через 2 года продавать мыслить бессмысленно, потому что новый Хундай Фантик вышел, с претензией на технологичность, но вместе стем ещё более одноразовый.
                  А Доккер ещё и дешевле подобнозадачных Партнера и Берлинги

    • Если б был иксрей с пп и таким дизелем даже за 900+ вообще замечательный вариант был бы.
      Но увы..)

    • Об автомате. Ну и форсунок по 15к там нет.

      • Ага. Только владелец диз дастера эти форсунки через 150 к км оплатит (или не оплатит). А владелец 2х литрового бензнового на автомате эту сумму (60к) при разнице в расходе хотя бы 4л (а реально 5-6 в городе) за 40к км сожжет. Без вариантов.
        А еще владельца дизельного дастера не ждет ремонт того самого французского автомата.
        Математика против устаревших предубеждений.

        • Надо сказать, что при больших пробегах дизель выгоднее. А если человек ездит 15 тыс км в год - бензин дешевле выходит из-за переплаты за дизель при покупке и более дорогих ТО.
          Плюс геморрой в межсезонье с ДТ. Плюс в городе на дизеле с МКПП - многих затрахивает переключаться часто. Плюс 2.0 динамичнее. Вот и берут)

          • Вы перечислили массу страшилок человека ни разу на дизеле не ездившего.
            Даже 15 тыс км в год это 4х40х150=24000 рублей экономии в год. Каждый год. Минимум. При разнице в цене около 30-40 (многие на каско за год вдове больше тратят). Вы на год машину берете?

            ТО, межсезонье - не актуально уже давно. Переключаться тоже не актуально - тяга снизу и езда на повышенных. И ездить можно 2-4-6. Динамичнее, если с места пытаться всех обогнать. Но бензиновый тоже не столько спринтер, сколько пожиратель бензина в таком режиме. А по трассе так дизель фору даст по динамике. И крутить и переключаться как раз не надо, в отличие от бензинового.

            • Ну не совсем страшилок. Когда покупался наш дастер, дизель стоил на 50 тыс дороже, ТО раз в 10 тыс, еще и более дорогое, к тому же тогда дизель был 90 л.с., ну и риск с соляркой (а даже в начале этой зимы у меня на работе 1 дизелист таки "примерз"). Про узкий диапазон дизеля - от 1500 до 4000, а желательно 1500-3000 об\мин, так в городе, как ни крути, часто переключаться надо. Особенно, если надо динамично в поток влиться. Обгон на трассе - на 2.0 скинул передачу и пошел, от 3-х до 6-ти тыс отлично тянет, так что всяко удобнее. Именно поэтому и был куплен бензин. И последнее "но" - проблема ремонта - очень дорого.
              Да, выбор тоже не идеален. Но авто планировалось с мизерными пробегами.
              Если бы изначально планировалось по 20 и более тыс в год - тогда вопрос дизеля рассматривался бы.
              Тем более, что сейчас дизель на дастере стал заметно шустрее.

  • Дизельный Доккер почти в 2 раза дороже Ларгуса!

  • Сколько раз уже повторили, что пробку с ключом ноcить с собой не надо. Повернул , вынул ключ, повесил пробку на крючок лючка бензобака. Все.

  • А почему «эталонный» VW Caddy в кавычках? Потому что развалился в редакции на детском пробеге при эксплуатации в качестве личного, а не коммерческого автомобиля или по другой причине?

  • ГАЗу очень не хватает каблука. Каблук по цене Газели или двух Ларгусов..ну выбор практически очевиден

  • Сравнение груженых машин, мне кажется , корректнее было делать все же при одинаковой загрузке. А то я с булкой хлеба в руках, бегаю веселее профессионального тяжелоатлета со стокилограммовой штангой. А при предельной нагрузке разница в 60 кг. может быть критичной.

  • Мне нравится как начинается этот год) Кажется в этом году нас ждут отличные тесты, тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить. Спасибо АвтоРевю. И отдельное спасибо ГиА, за то что, кажется, откликнулись на мою просьбу о сравнительных грузовых тестах. Я в восторге! Надеюсь это только начало. А тест грузового Ларгуса я ждал с самого дебюта этой модели на нашем рынке. Жду сравнительный Бизнеса и Профи.

  • С учетом дикой цены Реношки, конечно Ларгус

  • Пробку на Доккере надо открывать ключом и носить с собой по заправке.

    Зачем её носить? Для неё есть крючок на лючке бензобака..

    • Скорее всего ключ не вытащить из пробки пока не вставишь пробку обратно и не закроешь замок. На снятой пробке ключ обратно не повернешь.... На многих Пежо, например, такая система

      • Эта система — фишка всех французских машин, сам с ней столкнулся, когда был Пежо 308, но ключ из крышки вытаскивается элементарно:

        • Да в курсе я.
          Лучше просто поставить штатную крышку без замка )

        • Как удобно, лишь немного смочить пальцы бензином.

          • Согласен: поразительная система в плане безумия :) Французы, что с них взять :) Я просто к тому, что на самом деле ключ можно вытащить, хотя особого желания вытаскивать его вот так не возникает. С другой стороны, и таскать крышку с собой — тоже приятного мало. Лично я вытаскивал ключ и вешал крышку на специально сделанный для нее "крючок".

            • Думаю, это сделано для того, чтобы блондиночки в розовом Пежо не уезжали с заправки, не вынув заправочный пистолет из бака.

              • На самом деле это защита от дурака по двум направлениям: 1) не заглушив двигатель не откроешь бак 2) не закрыв бак не заведешь мотор и не уедешь ( например с "пистолетом" в горловине) . Простое решение, которое отлично работает в Европе, где уже сто лет постоплата и нет суровых зим. Французам трудно представить что личинка замка в крышке может намертво замерзнуть после зимней мойки, что в некоторых странах принято сначала вставлять "пистолет", а потом бежать платить и что есть такая профессия как "заправщик"! :-)

              • Вряд ли. Это больше похоже на дешевое решение защиты бака от несанкционированного доступа, попросту от кражи топлива. Сделать запирающимся лючок дороже.

            • Лично я вытаскивал ключ и вешал крышку на специально сделанный для нее "крючок".

              Аналогично. За 7 лет и два Логана, ни разу не таскал крышку с собой.
              Вообще не вижу с этим проблем. Всё-таки журналисты любят выпячивать некоторые мелочи...

  • грузовой Ларгус стал четвертым в классе легких коммерческих машин (после Газели Next и УАЗов-«буханок») по итогам 2017 года: продано около 8600 автомобилей.

    А кто первый?

  • Некоторые результаты измерений Авторевю

    Подскажите, как измерялась грузоподъемность? Это просто разность полной паспортной массы и измеренной снаряженной?

  • Катались на дизельном доккере в Испании. Добротный автомобиль! А главное реально экономичный. Несмотря на аэродинамику кирпича и платные трассы на 110 (мы ехали 118 на круизе) расход не превышал 6,2 литра по бортовому компу и он почти не врал. Перевезли на доккере кучу всего и никаких проблем с загрузкой. Да и стоила машина два евро в день (брали на пол месяца). Ценник бы слегка уменьшить, чтобы не дороже дизельного Дастера, тогда совсем правильно было б. Ну,а идея на Ларгус поставить К9К, мне кажется интересной. Даже если тысяч 80 прибавится к цене, всё равно ничего рядом нет. А при больших пробегах разница отобьётся. Да и семиместный Ларгус кросс с дизелем,обратил бы на себя внимание!

    • Да и стоила машина два евро в день (брали на пол месяца).

      Сколько?!!!

      28 евро — средняя цена суточной аренды Доккера в Испании независимо от срока аренды, причем это — аренда через приложение Drivy, в котором представлены преимущественно машины от частных владельцев, а не от прокатных контор, то есть вариантов дешевле вообще не бывает.

      • у Goldcar очень хорошие тарифы. Без всяких акций BMW 118d стоил 14 евро в сутки в Испании в начале сентября. Самая полная страховка, при которой компания вообще не замораживает никакую сумму на карте, вышла ещё в 14 евро в день. Да, двукратное увеличение стоимости, но всё равно 28 евро в сутки приемлемо, вот прямо как Доккер. Да и БМВ не самая дешёвая машина в прокате.

      • Вероятно бывает. Не в сезон бывает и меньше 2-х евро. Совсем недавно Левашов видео на ютуб выложил про это.

          • Ну, вероятно, люди справедливо полагают, что лучше сдавать по себестоимости (и хотя бы отбивать содержание), чем просто деньги терять.

            • Как оказалось, не всё так просто. Нашел я нечто подобное: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/dokker-vs-largus#!comment=1118896

              Ссылка почему-то не туда ведет... просто прокрутите ниже: я там выложил вариант такой аренды, причем, на первый взгляд, даже дешевле 1 евро в сутки. Но это — только на первый взгляд. Реальность же настораживает.

              • Я выше на видео ссылался. Там человек объясняет, что есть разные условия. И тариф с возвратом машины с полным баком будет дешевле, чем платить фирме за заправку.
                Так что кого-то настораживает, а кто-то берет и ездит) Мы же здесь не личные предпочтения обсуждаем, а реальную возможность.

                • И тариф с возвратом машины с полным баком будет дешевле, чем платить фирме за заправку

                  Наоборот: с таким условием "базовый" тариф выше, смотрите, без соответствующего фильтра (обязаны вернуть с пустым баком) —

                  Включаем соответствующий фильтр (возврат с полным баком):

                  А теперь добавляем нормальную страховку и снимаем ограничение пробега:

                  Ну как результат? :)))

                  Так что кого-то настораживает, а кто-то берет и ездит) Мы же здесь не личные предпочтения обсуждаем, а реальную возможность.

                  Это — неприемлемый риск, а не реальная возможность. Вернее, конечно, взять-то так машину, оказывается, и в самом деле можно, но такая экономия запросто может обернуться потерей кучи денег.

      • Допускаю, что есть серсивы, которые берут 2 евро в день плюс определенное количество евроцентов за километр. Типа на амортизацию. При этом заправлять все равно надо самому. Полная цена все равно оказывается значитлеьно выше.

        • Почему-то мне тоже кажется, что всё это не без подвохов. Ну не может быть настолько низкой реальная цена аренды: в чем выгода для владельцев машин? Они что, альтруисты?

          • Ну у нас вон тоже можно взять F-150 (пикап или вен) за $19 в день. Ясно, что это не окупает затраты на автомобиль. И к этому еще добавка в 53 цента за километр. Вот при этом уже окупаемость нормальная. То есть если надо что-то перевезти, это как минимум 40-50 км в день, вот общая цена и получается $40-50.

    • не очень понял, про 2 евро в день? - вы за пол-месяца аренды отдали 30 евро?? - где такие цены??

      • Скорее всего, Иван ноль случайно не дописал. Скорее всего, было 20, а не 2.

        • Именно два евро. Летали в конце января 17ого. Прокат брали в аэропорту Аликанте заранее забронировав авто. И это ещё не самая низкая стоимость. Мой товарищ, который там дачу имеет, арендовал йети 1.2 на руке, на полтора месяца за евро в день!!! Топливо понятно сами. Надо заранее и через Европейские сайты.

          • О, нашел, нашел, нашел :) Нашел эти варианты :))) Можно вообще за 0.95 евро в сутки взять! Но... есть нюансы. Вот типичный примерчик:

            К цене аренды автоматом добавляются а) стоимость полного бака топлива при получении автомобиля, б) "сервисный сбор" (в данном конкретном случае — 35 евро... точнее, "до 35 евро", но я абсолютно уверен в том, что именно 35 евро он и составит). А главное — главное! — в стоимость аренды не входят страховки. Вообще. Никакие. Кроме минимальной ответственности перед третьими лицами, причем по локальным нормам. То есть случись что-то более или менее серьезное, всё — арендатор остается с проблемой один на один, а вернее бумажник арендатора остается с проблемой один на один. Ну, и такая мелочь, как 40 евроцентов за километр пробега в случае превышения оговоренного лимита (в данном примере — 1500 километров).
            Нет, спасибо: такая "дешевая" аренда лично мне не подходит. Я не настолько обеспеченный человек, чтобы так рисковать.
            Да, еще один момент: на этот раз просто забавный. Такую машину нужно вернуть обязательно... с пустым баком! Ни в коем случае не с полным. Это, я так понимаю, чтобы по закону можно было со следующего арендатора слупить уже за полный бак по несуществующим в Испании ценам. То есть по сказочно завышенным.

          • Вы можете описать полную стоимость вашей аренды не считая топлива?, сколько в итоге вы заплатили, 30 евро?
            Страховка какая то включена?, есть ли плата за пробег и где вы бронировали?

          • Топливо — понятно. Но настолько низкая цена аренды, если нет никаких других платежей, все равно вызывает недоумение. Она не укладывается в голове: владельцы машин — альтруисты? Или все-таки существуют какие-то другие обязательные платежи? Вроде той же платы за пробег и тому подобное? И что это за европейские сайты? Тот же Drivy — достаточно известный сервис для тех, кто хочет сдать свою машину, и тех, кто хочет арендовать у частных владельцев. Если покопаться на нем, можно найти немало интересных предложений, но в случае наиболее дешевых вариантов всплывает и куча ограничений или разного рода доплат, которые сами же владельцы и устанавливают.

            • Мы кажется через Carscanner бронировали. И у нас было условием, что забираем машину с полным баком и с полным же должны вернуть. Сколько проедем было нашим делом. А страховкой была местная Осаго. )

              • Понятно: в случае чего (не дай Бог, конечно) за всё, кроме ответственности перед третьими лицами, расплачиваться из своего кармана.

                • Точно! Но тьфу,тьфу,тьфу. В остальном довольны. И лайфхак: на B0 машинах как правило уровень топлива при полном баке залипает на "полном" километров так на 70-100. Потом "кирпичики" начинают уходить быстрее. Зная это мы километров за 60 до аэропорта залили полный и приехали сдаваться. По датчику бак был полным))) Мелочь,а приятно)

  • Вобщем то и у бензинового Рено конкурентов не наблюдается

  • На картинке с размерами высота кузова Ларгуса 4363 мм. Поправьте

  • Ну примерно-Как и ожидалось. Поставить на Ларгус дизель...ИИИИ.

Рекомендованные статьи