Плюс полный привод: ездим на кроссовере Changan CS75 Plus по Кольскому полуострову

Фото: компания Changan

Как известно, синоптики никогда не ошибаются в прогнозах погоды. Они всего лишь путают время и место. И заложниками этой путаницы частенько становятся автомобильные журналисты, вынужденные на ходу перекраивать многократно отрепетированные сценарии тест-драйвов. Так случилось и на этот раз в Мурманской области, куда я прилетел для знакомства с новейшим кроссовером Changan CS75 Plus.

Строго говоря, у этого автомобиля целых два плюса. Во-первых, нынешний Changan CS75 Plus — это машина четвертого поколения, и она здорово отличается от прежней, показанной в прошлом году на Кавказе. А во-вторых, у нее появился долгожданный полный привод, которого мне так не хватало на зимних кавказских серпантинах.

Кузовная платформа Fangzhou, положенная в основу Плюса четвертого поколения, позволила на 90 мм увеличить колесную базу машины, в результате чего общая габаритная длина увеличилась на 60 мм. Колея тоже расширилась, понизился центр тяжести, а кузов стал жестче на 15%. Доработки прогнозировали собранную управляемость и улучшенную пассивную безопасность — кузовная клетка теперь эффективнее гасит энергию удара при всех видах столкновений.

Внешне новый Плюс смотрится солиднее, и слава богу, что с его лица исчезли нарочито раздутые ноздри в углах переднего бампера. Общие пропорции тоже хороши, а рельефная корма с узнаваемым козырьком и «глазом» повторителя стоп-сигнала — это уже фирменный стиль, выделяющий автомобили Changan из толпы четырехколесных соплеменников. Но анфас меня пугает: облицовка радиатора в стиле Vertical Force выглядит как овощерезка с открытыми лезвиями и угрожает поранить пальцы. 

На световом фронте — революция. Форма и размер фар изменились радикально, а задние фонари стали полностью светодиодными, с динамическими указателями поворотов. Заявлено, что яркость свечения, по сравнению с машиной третьего поколения, увеличилась в два раза, зона охвата дальнего света теперь больше на 10%, при этом общая нагрузка на бортовую сеть снизилась на 18%.

Внутри — музей современного искусства! Специалисты по интерьеру много поработали над модным «обнимающим» дизайном салона, и я готов согласиться, что визуально невесомая передняя панель со скрытыми воздушными дефлекторами вкупе с прозрачной крышей действительно создает эффект парящего пространства. Но замшевая дуга, опоясывающая водителя и переднего пассажира, выглядит приветом из девяностых, когда в моде у наших водителей были велюровые чехлы на сиденьях. Уверен, что она будет служить прекрасным пылесборником, который проклянут аллергики.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи