Грузовой сектор обзора: новый Mercedes Actros, статистика продаж и другое

Фото: компании-производители | Федор Лапшин

Презентован тягач Mercedes Actros L с новым обликом: передняя облицовка «литая», без ярко выраженной радиаторной решетки, в бампере — «усы» со светодиодными матричными фарами. Мерседесовцы уже не первый месяц испытывают аналогичный электротягач eActros 600, и ходили слухи, что его облицовка — это фальшмаска, скрывающая какой-то иной дизайн. Оказалось, облик настоящий, причем его получат не только (и даже не столько) электрические Актросы, но и дизельные! Судя по всему, последние события в мире заставили мерседесовцев хоть и не отказаться от мечты об экологически чистом транспорте, но уменьшить амбиции.

Дизели — мерседесовские рядные «шестерки» Евро-6 мощностью примерно до 620 л.с., включая особо экономичный OM471 третьего поколения (до 520 л.с.) Коробка передач — хорошо известный мерседесовский «робот» PowerShift. Колесные формулы — 4х2, 6х2 в трех вариантах (с неведущей подруливающей средней осью, с фиксированным «ленивцем» сзади и «ленивцем» с двускатной ошиновкой) и 6х4.

Передняя часть рестайлинговой кабины ProCabin выдвинута на 80 мм для лучшей аэродинамики, кабина будет предлагаться исключительно с ровным полом и в трех вариантах по высоте — Stream (с внутренней высотой 197 см), BIg (199 см) и Giga (213 см). Среди нововведений — сразу два холодильника под кроватью. А «премиальный» матрас толщиной 15 см вкупе с цельной передней облицовкой и проекцией эмблемы на дорогу при открывании двери в темноте напоминают китайский тягач Dongfeng GX, о котором мы скоро расскажем.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи