I’ll be back: грузовики Renault вернутся на российский рынок
Позиции «грузового» бренда Renault Trucks, принадлежащего концерну Volvo, крайне слабы на российском рынке. По данным агентства Автостат, за три квартала 2016 года реализовано не более 50 таких машин! Причин тому много, и некоторые из них — смена модельного ряда в кризис, нехватка техники на торговых площадках, высокие цены на сами грузовики и запчасти к ним.
Однако сейчас представители концерна наметили программу по популяризации бренда. Она состоит из шести пунктов: грузовики в наличии, конкурентные цены, выгодный лизинг, усиленная команда продавцов, сервисные контракты и трейд-ин, широкая сеть СТО.
Упор сделан на три модели со стандартной спецификацией: дальнобойный тягач T430 4x2, «строитель» C460 6x4 и четырехосник К460 8x4 для еще более тяжелых условий эксплуатации. Для них будут предложены специальные цены, обещан и сбалансированный прайс-лист на запчасти. Основные конкуренты, по мнению представителей Renault Trucks, — MAN, DAF, Iveco.
Чтобы приблизить марку к клиентам, компания проведет с февраля по декабрь пробег демонстрационных машин по сервисным станциям, которых у нас более сорока. Кроме того, в Ростове-на-Дону, Казани, Белгороде и Санкт-Петербурге пройдут дни французских грузовиков.
А вот о возобновлении сборки этих машин на калужском заводе Volvo/Renault пока нет и речи: производство французской марки в России заморожено полтора года назад, и расконсервация цеха возможна лишь при значительном росте продаж — если таковой произойдет.