Ford Transit Connect: первые официальные снимки

Фото: компания Ford

Ford продолжает обновлять гамму фургонов: вслед за однотонкой Transit Custom дебютирует новый «каблучок» Transit Connect. Мы публикуем первые официальные снимки таких машин.

Выпуск рубрики «Грузовики и автобусы», который вы держите в руках, уже был почти готов, когда в редакцию пришло сообщение из штаб-квартиры Ford: «Официальная информация о новой модели Ford Transit Connect будет рассекречена 10 июля, в 10-00 по европейскому времени».

В назначенный срок, сгорая от нетерпения, набираем указанный фордовцами интернет-адрес. Вот это сюприз! Дело в том, что в прошлом выпуске рубрики уже была опубликована фотография перспективного фордовского «каблучка» Ford, показанного на выставке грузовиков в Бирмингеме. И мы были совершенно уверены, что это Transit Connect следующего поколения.

Оказалось, все не совсем так. Раньше у Форда было только две легкие коммерческие модели, Transit и Transit Connect, а теперь гамму «нарезали кусочками» и моделей будет четыре: двухтонный Transit, однотонный Transit Custom, «каблучок» Transit Connect и еще более компактный Transit Courier. Его-то и показали в Бирмингеме. Так что главное — не запутаться в фордовских названиях!

Что касается модели Transit Connect, то ее, как и перспективный двухтонный Transit, будут продавать и в Европе, и в Америке — разумеется, в разных комплектациях. Для Америки предназначены бензиновые моторы 2.5 и 1.6 и коробка-автомат, а вот для Европы — тоже 1.6, но уже турбодизель (75 или 95 л.с.) исключительно с «ручной» коробкой передач. Впрочем, в европейской гамме есть и новый бензиновый мотор, но скромный, литровый.

И если американский Connect будет расходовать от 7,8 л бензина на 100 км, то обещанный расход европейского в смешанном цикле — от 4 л солярки на сотню! Фордовцы уже заявляют, что 95-сильный дизельный Connect экономичнее конкурентов, поскольку Renault Kangoo со схожим двигателем расходует 4,3 л/100 км, Citroen Berlingo — 4,8 л/100 км, а Peugeot Partner и VW Caddy — 4,9 л/100 км. Правда, недавнее знакомство с однотонкой Transit Custom показало, что заявленный и реальный расход топлива — разные вещи.

Спереди в фургоне стоит двойное пассажирское сиденье, причем трансформируемое
Европоддон теперь можно загрузить в кузов не только сзади, но и сбоку
0 / 0

Но в том, что новый Connect экономичнее прежнего, не сомневаемся. Тем более что все модели будут оснащать отключаемым электроусилителем руля, а дизельные машины (по заказу) и бензиновые европейские (серийно) получат «экономичный пакет». В него входят система «старт-стоп», «активные» жалюзи радиатора и система рекуперативной подзарядки аккумулятора во время торможения (она снижает нагрузку на генератор).

Как и раньше, предлагаются два варианта кузова, причем объем грузового отсека почти не изменился — 2,9 м3 с обычной базой и 3,6 м3 с длинной базой (прежде — 2,8 и 3,7 м3). По-прежнему можно заказать складное пассажирское сиденье, позволяющее грузить длинномерные предметы, однако теперь спереди в фургоне есть место уже не для одного пассажира, а для двух. И если прежде в длиннобазном фургоне можно было перевозить грузы длиной до трех метров, то теперь уже до 3,4 метра. А максимальная грузоподъемность увеличилась с 900 кг до тонны.

Интерьер пассажирской версии в «американском» исполнении, с селектором коробки-автомата

На фордовском пресс-сайте уже размещен забавный перечень того, сколько коробок с разборной мебелью IKEA сможет увезти пассажирский динннобазный Connect с обоими сложенными рядами задних сидений. Два стола, диван, кресло, «стенка»… Этим можно обставить небольшую жилую комнату!

Поставки новых «каблучков» и в Европе, и в США начнутся в конце 2013 года, но еще до этого времени мы обязательно расскажем о том, как они ведут себя на дорогах.

Прототип еще более компактного «каблучка» Transit Courier, показанный в Бирмингеме

Рекомендованные статьи