Морской бой: Volkswagen Т6.1 против Bulli T1

Фото: Дмитрий Питерский

Одного взгляда на Volkswagen T1 1966 года выпуска достаточно, чтобы в голове начала ходить волнами битловская песня про желтую подводную лодку, а на лице появилась улыбка. Новый Multivan T6.1, наоборот, словно крейсер — непоколебимый и спокойный. Мы устроили им «морской бой» — и, как всегда бывает в этой игре, эмоций хватило!

Когда пару месяцев назад я испытывал большой фургон Volkswagen Crafter, то дивился его немыслимой цене четыре миллиона рублей. Но Multivan обновленной серии Т6.1, который появился в продаже в начале марта, легко преодолел эту планку! Цены стартуют с отметки 3,3 миллиона рублей, а наш микроавтобус в комплектации Highline с полным приводом и обилием опций стоит (внимание, барабанная дробь) cемь миллионов с лишним. Volkswagen по цене квартиры? И за что столько платить?

Во внешности T6.1 от милой наивности старичка Bulli не осталось и следа

Впрочем, выглядит Multivan солидно и статно. И не скажешь, что этому кузову уже 17 лет: нынешнее обновление для него третье. Новое оформление передней части со скошенными светодиодными фарами и большой хромированной решеткой — в стиле легковых собратьев наподобие Туарега. Правда, темное двухцветное исполнение (доплата за него составляет почти 300 тысяч рублей) наводит на ассоциации с, простите, катафалком. А главное, за что Volkswagen получил индекс 6.1, — совершенно новая передняя панель в кабине.

Ее острые грани и экраны — словно пульт управления инопланетным кораблем! Эргономика на высоте, сенсорные клавиши по бокам от мультимедиа отдаются четкой вибрацией при нажатии, и к расположению обычных тумблеров и кнопочек никаких претензий. Интересно, что Multivan сохранил традиционный круговой переключатель наружного освещения, тогда как Caddy нового поколения уже получил кнопочный блок. А на полностью цифровой щиток приборов можно вывести массу показаний — разве что фильмы на нем не посмотришь.

Мне больше всего понравился режим, который позволяет оставить на экране один цифровой спидометр: очень удобно в темноте. Аналогичный режим, но без альтернатив и аналоговый, как и весь автобусик, предлагается водителю Т1: перед глазами водителя один только большой спидометр.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи