Немецкий путешественник представил внедорожный прицеп-кемпер собственной разработки
Легендарный немецкий путешественник Фолькер Лапп, за плечами которого победа в знаменитом марафоне Camel Trophy и экспедиции под парусом, в свободное от поездок время занимается проектированием и продажей амуниции, а также специального оборудования для таких же любителей дальних дорог. Одна из его последних разработок — небольшой прицепной автодом, предназначенный для покорителей бездорожья.
Прицеп, получивший прозаичное название Trailer-340, в понимании Лаппа является альтернативой жилым модулям, которые устанавливаются в кузова пикапов. Его длина составляет менее пяти метров, а ширина — 1,9 м. Весит пустой прицеп 630 кг, при том что его полная масса достигает полутора тонн.
У жилого прицепа отличная геометрическая проходимость
Кузов из сэндвич-панелей со стенками толщиной более трех сантиметров установлен на прочной оцинкованной раме. Ходам подвески позавидуют иные подготовленные внедорожники, а дышло прицепа и подшипники колес специально усилены для езды по сильно пересеченной местности.
Интересно, что Лапп позиционирует прицепной автодом не только для туристов, но и для представителей различных служб, вроде газовиков и нефтяников. Для них прицеп являет собой просто пустое «передвижное пространство», внутри которого можно смонтировать жилой модуль или установить разнообразное оборудование на усмотрение заказчика.
Что же до стандартной туристической версии, то внутри нее предусмотрена небольшая зона отдыха с диванчиком, который можно разложить в кровать. Нашлось место для газовой плитки, а также санузла компактного размера. В качестве дополнительного оборудования конструкцией предусматривается раскладная секция крыши, под которой размещается еще одна двухспальная кровать.
Фолькер с гордостью заявляет, что все его прицепные кемперы произведены на собственном предприятии и несут клеймо «Made in Germany». Стоимость их, правда, кусается. За стандартную туристическую версию в Германии просят чуть меньше 20 тысяч евро (около 1,45 млн рублей). Варианты с подъемной крышей, а также прицепы с индивидуальным «наполнением», разумеется, еще дороже.