Компания Peugeot провела «день фермера»
Овощи и фрукты, свежие булки и фермерское молоко — в окружении таких продуктов прошла пресс-конференция «коммерческого» подразделения компании Peugeot. Судя по замыслу организаторов, как раз фермеры — одни из потенциальных покупателей таких фургончиков.
Правда, пока компания занимает на российском рынке легких коммерческих автомобилей только девятое место: судя по данным агенства Автостат, за пять месяцев этого года компания продала 391 такую машину (по сравнению с тем же периодом 2015 года — падение на 27,9%). Однако, скажем, конкуренты из компании Fiat, несмотря на еще более серьезное сокращение спроса (минус 39,2%) занимают седьмое место, а Ford и Mercedes, которые выпускают свои фургоны и микроавтобусы в России, — второе и пятое места соответственно.
Кстати, по данным компании Peugeot, российский рынок легких коммерческих автомобилей в целом развит слабее, чем в других странах мира: у нас такие машины занимают 7% от общего числа проданных автомобилей, в Европе — 11%, в Латинской Америке и Африке — 18—19%, а в США и Канаде — и вовсе 57%, правда, за счет пикапов.
Чтобы увеличить свою долю в России, концерн PSA намерен вывести на рынок новые компактные модели Peugeot Expert и Citroen Jumpy, о которых мы уже рассказывали. Фургоны с объемом кузова до 6,6 м3 и грузоподъемностью до 1,4 тонны, а также микроавтобусы на их базе точно появятся у нас в нынешнем году, но когда именно, и сколько они будут стоить – пока неизвестно. Кроме того, в середине лета большой фургон Peugeot Boxer обзаведется новым вариантом грузоподъемностью более двух тонн со средней колесной базой. Предполагается, что такая модификация заинтересует тех, кто возит тяжелые, но не объемные грузы — тех же фермеров или строителей.