Анализ продаж тяжелых грузовиков за девять месяцев 2023 года
Российский рынок тяжелых грузовиков — первый в Европе! И никакие санкции ему не помешали: по количеству проданных за три квартала машин Россия почти в два раза опережает Германию, не говоря о других странах.
| Продажи тяжелых грузовиков в европейских странах (топ-10)* | ||
|---|---|---|
|
9 мес. 2023
|
9 мес. 2022
|
|
| Россия |
98113
|
51385
|
| Германия |
55141
|
41931
|
| Франция |
33533
|
29476
|
| Великобритания |
30758
|
25585
|
| Польша |
23996
|
22142
|
| Италия |
18514
|
15607
|
| Испания |
16896
|
14085
|
| Нидерланды |
11383
|
9230
|
| Чехия |
7899
|
6427
|
| Бельгия |
7120
|
5493
|
| Все страны |
354870
|
262546
|
| * Данные телеграм-канала «Рынки грузовиков» | ||
А в целом рынок уже перешагнул стотысячную отметку, о чем в предыдущие годы никто и подумать не мог. И год еще не закончился...
Понятно, что все это время к нам валом шли «китайцы»: только количество зарегистрированных Ситраков (а это в основном тягачи) уже приближается к общему числу КАМАЗов. Продаются и другие грузовики из Китая, которых у нас раньше не было или почти не было: одних тягачей Foton Auman зарегистрировано более 4000, и их сборка под именем Валдай 45 сейчас начинается в Нижнем Новгороде. А еще к нам едут тяжелые машины Dongfeng, Hongyan, Sany, BeiBen, Dayun, на рынок выходит Chenglong.
