Представлен грузовой фургон Hyundai Staria — пока только в Австралии
О пассажирских версиях нового футуристичного малотоннажника Hyundai Staria, который пришел на смену устаревшей модели Starex/H1, мы уже рассказывали. А теперь появились и первые изображения грузовых вариантов этой машины — правда, пока их представили только на австралийском рынке.
Необычный внешний вид своего пассажирского собрата с покатым силуэтом и светодиодной полосой во всю ширину кабины грузовичок сохранил практически полностью — он выделяется лишь глухими панелями вместо окон в задней части салона, а также обычными штампованными колесами. А вот внутреннее убранство, конечно, упрощено, но все равно для малотоннажника интерьер выглядит очень богато.
Стрелочных приборов не предусмотрено в принципе — перед глазами водителя разместился большой цветной дисплей с виртуальной комбинацией. В центре панели — еще один дисплей-планшет с восьмидюймовым экраном мультимедиасистемы. На него, помимо прочего, можно вывести изображение с камер системы кругового обзора, что должно упростить парковку. Безопасность грузовой Старии также на высоте: в кабине размещено аж семь надувных подушек.
Технически фургон повторяет своего пассажирского собрата. Он оснащается 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 177 л.с. В качестве коробки передач выступает восьмиступенчатый «автомат» — «механики» не предусмотрено в принципе. А вот привод у грузовых версий — только на переднюю ось.
Объем кузова такого фургона — пять кубометров. Причем заявлено, что сюда помещаются три европалеты. Грузоподъемность — 1090 кг. А масса буксируемого прицепа аж до 2,5 тонны. Также в гамме будет и пятиместная грузопассажирская версия — с двумя рядами сидений и грузовым отсеком сзади.
На австралийском рынке на грузовой Hyundai Staria уже принимаются заказы. Что же до рынков других стран, в том числе и российского, то, вероятно, сначала у нас должен быть представлен «пассажир». А доберется ли до нас подобный малотоннажник на его базе — пока вопрос открытый.