Тяжелый JMC — китайский брат Форда

Фото: Максим Чернявский | фирма-производитель

Техника одной из бесчисленных крупнейших китайских компаний под названием JMC встречается и на наших дорогах. Она представляет собой копии японских грузовичков с типичными агрегатами и внешностью. В Китае фирма Jiangling Motors Company больше известна как партнер корпорации Ford, и значительную часть ее программы составляют перелицованные фургончики Transit четвертого поколения. А теперь она замахнулась и на более тяжелые машины.

В этом году марка агрессивно ворвалась на рынок тяжелых «траков», показав на грузовой выставке в Шанхае прототип спортивного болида с гордым именем Veyron D2 — этакий грузовой Bugatti!

О спортивных успехах китайского «рейсера» с внешностью «трансформера» (на заглавном снимке) ничего не известно, как, впрочем, и о его технических данных. Но неужели китайская фирма с нуля собирается разрабатывать целое семейство грузовиков?

Все гораздо проще. Теперь партнером JMC выступает не только «легкий коммерческий» Ford, но и тяжелый. Показанные на той же шанхайской выставке машины семейства Weilong — это не что иное, как перелицованные турецко-бразильские машины Ford Cargo, продающиеся и на российском рынке.

В соответствии с местными традициями привычной «коряге» изменили внешность на агрессивно-азиатскую

Разумеется, они адаптированы для местного китайского рынка. Так, из разнообразной гаммы изъяты популярные в Турции длиннобазные шасси-одиночки. Оставлены лишь два тягача с колесными формулами 4х2 и 6х4.

Из изменений во внешности — иная радиаторная решетка, а также бампер с фарами. Более пышным стало и оперение за кабиной.

Что касается двигателей, то тягачи оборудованы девятилитровыми агрегатами модели JX6D. Они представляют собой фордовские дизели серии Ecotorq, только местной сборки.

Пока тягачи JMC будут продаваться только на местном рынке, поэтому конкуренции с прародителем не предвидится.

Рекомендованные статьи