Парадный фаэтон Chrysler C-24 Custom Imperial 1939 года в рассказе Андрея Хрисанфова
Такие автомобили строятся в исчезающе малых количествах, практически поштучно. И как правило, по какому-нибудь случаю. Экземпляр из нашей статьи, например, официально изготовлен для Всемирной выставки 1939 года в Нью-Йорке.
Самая дорогая модель Imperial числилась в производственной программе компании Chrysler с 1926 года, и к моменту постройки показанной здесь машины на конвейере уже было четвертое поколение. Сам Chrysler даже не стал самостоятельно работать над этим экземпляром, а просто отправил одно из семи своих длиннобазных (144 дюйма, 3658 мм) шасси на кузовостроительное предприятие Derham Body Company в пенсильванском Розмонте, дав задание дооборудовать поставленную им ходовую часть многоместным открытым кузовом.
Фронтальное решение автомобиля — работа замечательного стилиста Рэя Дитриха, основавшего такие выдающиеся кузовостроительные бренды, как LeBaron и Dietrich, Inc. С 1936 года он работал в корпорации Chrysler, помогая восстановить ее реноме после оглушительного провала модели Airflow
Розмонт на тот момент был одним из предместий города Филадельфии, фирма Derham действовала там с конца восьмидесятых годов XIX века и по праву считалась одним из лучших в стране предприятий такого рода. Судя по сохранившимся фотографиям, выполненный ими кузов на момент поставки заказчику обладал полноразмерной убирающейся крышей и поручнем вдоль спинки переднего сиденья, а также встроенным в эту самую спинку громкоговорителем радиоприемника — изрядных размеров, миллиметров триста в поперечнике. Есть также основания полагать, что подключен был упомянутый динамик не к штатному автомобильному радио, смонтированному на передней панели, а ко второму приемнику, предназначенному для обитателей пассажирского салона и упрятанному в правый подлокотник широченного заднего дивана.